глава2

374 26 1
                                    


Каждую ночь братья выходили на охоту,и убивали людей,люди не успевали убежать от них,даже пикнуть не успевали,так как их внезапно убивали!утром,для них утро было срожением,так как они срожались с ароматом, как только они почувствовали запах людей,то их с ума сводило!

[в школе ]

В школе,мы не с кем не общались, и не разговаривали! все шитали нас сумащедшими,но нам было пофиг,у нас первый урок химия,блиин самый тупой урок,да мы особо не учились, учился из нас один Лухан!и кнам сегодня должна была приехать новая ученица,говорят что она просто бомба.Учительница заходит и говорит, итак внимание класс,встречайте нашу новую ученицу,и кнам зашла одна дерзкая,и сногшибательная девка,у нее глаза были словно алмазы, а носик словно смародинка!нам она сразу понравилась,она села вместе с Сехуном,блин как говорится дуракам везет!

Учительница  заходит и говорит, итак внимание  класс,встречайте  нашу новую  ученицу,и кнам зашла одна дерзкая,и сногшибательная девка,у нее глаза были словно  алмазы, а носик словно  смародинка!нам она сразу  понравилась,она села вместе  с Сехуно...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-Привет!я Селия,а ты?в ответ я услышала молчание....

-эйй я сказала привет!и снова тишина....

-блиин ты что немой?или притворяешься им?и снова гробная тишина! и вдруг мне кто-то говорит,ты не волнуйся он такой парень, он не любит не с кем общатся!

-откуда ты знаеш?ты его друг?

-аха смешно,нет я не друг, а брат!

-ааа понятно, спасибо!

--------

После урока,он тиха-молча встал и ушел!странный он какой-то, и одевается как -то странно, он одевался в черную одежду,у него что,кто-то умер?хмм я незнаю но мне жутко интересно его имя,и его личность!я пошла к тому парню который мне сказал что он его брат.....он стоял вместе с каким то парнями....так вот я и говорю:

-эмм а как зовут моего соседа?

-вообщето у меня есть имя красавица!его зовут Сехун,ты зря стараешься он на тебя не клюнет!

-дааа не нравится он мне! просто его имя интересно и его личность!

- ты сума сошла, если решила узнать его поближе! лучше не влезть его личную жизнь!

- почему нельзя?

-прости мы не сможем тебе это сказать !и сказав это они ушли,а Селия нечего я узнаю ваш секрет!

(ну как вам?)

Селия "Жертвенная невеста "Место, где живут истории. Откройте их для себя