подготовка к балу.

1.2K 45 3
                                    

Всю ту неделю когда я приехала отдыхала.Сейчас прийдет Хайди и будет учить меня этикету.Я не хочу.Мне страшно будет на коронации вдруг я опозорюсь.Я забыла сказать я вампир и питаюсь кровью людей.Мне сказали что когда я стану вампиром,то буду намного грациознее.Но этого не случилось.Джейн которую все считаю пугающей стала мне лучшой подругой.Она любит шопинг.Джейн заставила меня ходить на каблуках и мне на них комфортно.Весь день я была с Хайди.Она сказала что я способный вампир и все теперь знаю.Раз я все знаю мне можно отдыхать до самой коронации.Я села на кровать и стала думать о Калленах как они там.В комнату вошла мама и мы с ней обсудили сегодняшний день.Мне становиться легче когда мы с ней разговариваем.Мама ушла в свой любимый сад,а я отправилась в тронный зал где мне скоро должны были поставить трон.
Я вошла в тронный зал и увидела такую картину папа танцует вальс с Каем,Марк который все время грустный заливается смехом.Я тоже не сдержалась и стала смеяться они меня заметели и сели на свои троны будто ни чего не было.Я уже забыла зачем пришла.
-Папа...а когда я буду выбирать платье?
-хочешь иди прямо сейчас в магазины и выбирай.
-А можно мне взять Джейн,маму,Хайди и Дору?
-Не советую,они безумные шопоголики ты с ними замучеешся.А так идите.
-Спасибо....кстати красиво смотретесь вместе.Ахахахха.
-Иди уже и ни кому не слово.
Мы отправились в лучший магазин Италии.Мы нашли самые красивые платья.Я купила себе пышное снизу,а сверху обтягивающие талию и откровенное,а цвет черно-красный.Потом мы купили туфли к платью.В замок мы пришли обессиленые,а мне еще надо было идти и выбрать прическу.Украшение у меня будет одно символ вольтури.Прическу я выбрала огромные локоны,а украшение на голове настоящая корона принцессы вольтури.На руках кольцо вольтури.Макияж мне будет делать Джейн.А прическу мама.Макияж будет в черных тонах,помада будет красная.

Дочь.Место, где живут истории. Откройте их для себя