Ты мой воздую!

130 8 4
                                    


Юнги отчетливо помнит те три дня. Помнит, как его сердце перестало биться вместе с её.

***

После работы парень забежал в его любимую с Соа пекарню, чтобы купить полюбившееся ей тирамису, украшенное клубникой. Порой ему казалось, что эта девчонка может питаться этим вечно. Он слишком любил ее улыбку.

Крайне приветливая продавщица завернула несколько кусочков и пожелала хорошего вечера. Парень в ответ выдавил из себя улыбку ей и направился к дому.

Юнги старался раньше приходить домой. Ему хотелось радовать Соа каждый день, чтобы не дать ей опустить руки, не дать упасть и разбиться.

***

Знаете, что самое страшное? Самое страшное - это любить человека, который скоро умрет. Знаете, как сжимается сердце, когда ты смотришь, как твоему любимому человеку больно? Как он сжимает в руках простынь от того, что задыхается? Как он задыхается, а ты не можешь помочь? Это самое ужасное. Вы не представляете, как это невыносимо: видеть страдания любимого человека, и осознавать, что ему никак не помочь.

Соа диагностировали рак легких около двух лет назад. И, как бы абсурдно это не звучало, им ещё повезло. Он помнит, как врач говорила на очередном приёме, что они молодцы, что они держатся. Каждый приём выводил Юнги из колеи, и он прекрасно понимал, что Соа намного тяжелее. Он осознавал всю важность его присутствия с ней. Каждый раз чувствовал её трясущиеся руки, которые он крепко держал в своих.

Он помнит... Помнит все. Он помнит её первую химию, помнит её слезы. Он чертовски ненавидел её слезы. Они переполняли его душу, и парень просто захлёбывался ими. Им обоим было тяжело, но Юнги знал, что ни за что на свете не оставит её одну. Он знал, что не проживет без неё и дня.

Юнги любил её до болезни. Любил её яркие святящиеся глаза, её нежную улыбку и ласковые объятия. Он любил просыпаться с ней по утрам в обнимку, стараясь спрятать её от лучей солнца. Он любил, когда она болтала ногами, в ожидании свежего кофе.

Он любил её и после появления болезни. Все также любил её глаза, которые со временем начинали гаснуть, но все ещё усиленно старались искриться. Любил её бледную кожу, которая стала похожа на мрамор. Он видел, как она увядает, но все равно продолжал любить. Все также крепко.

Не оставляй меня одного!Место, где живут истории. Откройте их для себя