глава 5.

1.5K 53 3
                                    

-Ну то есть мне сейчас нравится твоя внешность, ибо тебя саму я пока не знаю,-Чонгук пожал плечами.

-Ну, ясно,-на моем лице можно было прочитать только безразличие, но внутри, в сознании всё буйствовало!
Я готова провалиться под землю от смущения! Моя голова сейчас просто лопнет от количества мыслей! Боже мой!

Куда делся тот, прежний Чонгук, которого я встретила в поезде? Тот был милым, он излучал тепло ... А этот, этот слишком прямолинейный и, как сказать, немного наглый? Я не могу подобрать слова для его описания. Этот Чонгук говорит про стыдливые вещи так легко и беззаботно. Например, про секс.

Секс, секс.

Всё, я начинаю красне-е-ть, черт!

-Эй, ну нельзя же так сильно смущаться, Эрика. Ты так мило краснеешь,-парень приблизился ко мне, чего я вначале не заметила. Но когда моя шея почувствовала горячее дыхание на коже, я как-будто вернулась в этот мир.

-Что ты делаешь?-дыхание, оно меня подводит... Я словно таю под его вздохами... Всё мое тело покрылось гусиной кожей, а шея уже во всю горит!

-Мм, ты наверное сладкая..,-Чонгук выдохнул и прижался своими губами к моей коже, на что я просто чуть-ли не потеряла сознание. Ощущения были такие, будто к участку поцелуя приложили закаленные угли.

-Чонгу-у-у-к,-я непроизвольно застонала, шепча его имя. Всё мое тело вдруг заныло от томного желания и подавалось на встречу парню.

-Эрика, ты чувствуешь то же самое, что и я?-он прикусил кожу, оставляя красный засос.

-Я... Я... Не останавливайся, молю!

-Так и думал,-парень, которого я желаю, раздвинул мне ноги и оказался между ними. Он прижался ко мне, придерживая за колени, поднимая меня,-ты хочешь заняться этим?

-Да,-мой стон разлетелся по всей квартире, утопая в стенах комнат.

***

-Эрика, ты ведь девственница?-Чонгук навис надо мной, опираясь на свои руки, раставленные с двух сторон от моей головы.

-Да, мне страшно,-я чувствую, что скоро заплачу, но желание секса превосходит страх.

-Тогда, не задерживай дыхание,-мой "муж" вдруг поцеловал меня в засос и я почувствовала резкую боль внизу живота. Он вошел в меня, лишил девственности... Я стала женщиной, ха. Но всё же мне очень больно! И боль не прекращается!

-Тише, тише, успокойся,-Чонгук остановился, ни делая ни единого движения,-скоро ты привыкнешь, а боль утихнет. Вместо нее будет одно лишь удовольствие.

-Я верю тебе, ты можешь продолжать..,-действительно, мне стало намного лучше и терпеть вроде легче.

Чонгук начал движение во мне.

И было четко ясно, что я не первая его партнерша в сексе.

Just one DayМесто, где живут истории. Откройте их для себя