Утро.
-Поднимайся, утро наступило,-Чонгук пихнул меня в бок,-сваливай отсюда, да по-быстреее! Твои вещи на полу около двери.
-Что? Почему ты меня выгоняешь?-мне кажется,что это просто сон... Я до сих пор сплю, не так ли? Он не может меня выгнать...
-Эрика, ты вновь меня разочаровала. Я думал, что ты не такая, как все те женщины. Но ты, ты занялась сексом со мной после одного дня знакомства! Почему ты отдалась мне? Тем более, ты никогда раньше не занималась этим. Всё дело в внешности и телосложении, я прав, Эрика?-парень презрительно смотрел на меня сверху вниз. Было чувство, будто он готов плюнуть мне в лицо.
-Я... Ты сам меня спровоцировал!
-А не надо было так просто сдаваться! Если бы я был низкорослым уродом, ты бы потрахалась со мной в первый же день знакомства?!
-Я... Я ухожу,-я решительно встала с постели и наплевать, что на мне сейчас нет одежды, он итак всё видел.
-Сваливай, быстрее! Я жду гостей,-Чонгук кинул в меня мои же трусы.
-Да-да.
Как же досадно... Как же мне обидно! Ведь он даже прав... Я не должна была так делать, я чувствую себя настоящей, самой худшей дурой. Я чувствую себя больше чем дурой, но по правилам моей семьи, нам нельзя использовать грязные слова.
Да какие тут семейные правила? У меня и семьи-то нет... Мне некуда идти...
Я упала на корточки и заплакала от всей души.
Мне некуда идти. У меня нет дома, в который можно вернуться.
У меня был дом на одну ночь, у меня был муж на одну ночь, у меня была надежда, но и она умерла через одну ночь.
-Эй, как там тебя, женщина, вставай и сваливай! Сколько раз можно повторять?!-Чонгук подошел ко мне и пнул ногой по ребрам. Жгучая боль пронзила мое тело, но душевные раны были больше.
-Прекрати так обращаться со мн..,-я не успела договорить.
-Чонгук! Мы пришли! Спускайся!-мужские голоса донеслись до моих ушей.
Те самые гости? Может, мне стоит крикнуть о помощи?
-Черт! Ты не успела! Сама потом пожалеешь об этом!-парень все таки плюнул в меня и вышел из комнаты, хлопнув дверью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just one Day
FanfictionУтреннее знакомство в поезде с учителем районной школы, приводит к крутым изменениям в жизни Эрики Ван. Эрика-единственный ребенок в истории семьи, которого исключили из Элитной школы Сеула. Вместе с исключением, ее выгоняют из дома собственные роди...