Когда мы слышим имя Люцифер, нашему воображению сразу же представляется омерзительный вид дьявола и немногие знают, что перевод этого имени звучит как «несущий свет» и звали так одного из прекраснейших Божьих ангелов. Но, по той же легенде, этого оказалось мало для Люцифера и он начал упиваться приближенностью к Богу и бессмертием. Вскоре его одолела гордость, и он не захотел, чтобы кто-то господствовал над ним, даже господь. Люцифер поднял бунт, тем самым он свершил своеобразный переворот и повел войну за господство над небесами.
На самом же деле Люцифер был не против Бога, а против того, чтобы преклонятся перед человеком. Еще до того, как Бог создал людей, Люцифер был одним из самых приближенных ангелов к создателю. Люцифер любил Бога больше жизни и искренно служил ему. Но после того как был создан человек, Бог велел всем ангелам преклонится перед человеком, и служить ему и любить его, точно так-же как они любили Бога своего. Люцифер же не захотел преклонится перед человеком, поскольку новое творение Бога было подобно животному, не имело знания, пребывало в ноготе и получало лишь удовольствие. Люцифер же решил дать человеку свет познания, огонь разума.
Вскоре, за это "непослушание", Бог решил наказать всех мятежных ангелов и Люцифер был низвергнут с небес. После падения Люцифера, он получил другое имя - Сатана и обитель ада. Ангелы, которые пали вместе с ним стали его демонами. Все они, обреченные Богом на вечные муки, нашли своим занятием подкуп и соблазн. По библейским легендам люди с рождения являются грешными и неразумными, и что они обречены постоянно противостоять соблазнам. Естественно, источником соблазнов в библии называется Люцифер. Хотя это не так!
В восточных вероучениях говорится, что у Бога множество имен и образов. Бог многогранен. И для поддержания гармонии и целостности мира необходимы и свет и тьма. Точно так-же, как невозможно представить человека без своего отражения - тени. Отталкиваясь от идеи, что Бог есть все, то и Люцифер - это тоже Бог, и значит ему, как части Бога, можно и нужно поклоняться. В средние века в Европе было распространено мнение о том, что Люцифер, несправедливо изгнанный с небес Ангел, находится на земле, но он рано или поздно будет восстановлен в небесных правах, как сын и часть Бога. И посему надо ему поклоняться. Власть Бога простирается до земли, а земля и подземелья во власти именно Люцифера, как части Бога и князя мира земного. Поклоняться ему можно в любом уголке Земли, поскольку для Бога не нужны капища и церкви, а важна искренность веры и чистота помыслов. Каждое человеческое сердце, душа - это и есть храм Божий, а проводником, взаимосвязью между человеком и Люцифером - как одной из ипостаси Бога является мать Природа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ЦИТАТНИК
De TodoЦитаты известных людей и аниме героев, высказывания, песни, стихи, факты, диалоги со смыслом, легенды, притчи и мифы.