"2"

60 5 1
                                    

Фуууух,я уже еле-еле стояла около своей новой школы.Она очень далеко от моего дома,я даже не знаю как я сюда добралась.

-А,она не плохая-стояла я с удивленными глазами и смотрела на школу.

Да она просто супер!!С улицы она просто очень красивая,покрашена в мой любимый ярко желтый цвет.Крыша цвета как вишня.Короче оно всё очень сходиться,моя новая школа просто супер и это мягко говоря.

-Ммм...-я зашла в школу и сразу же заорала.-Она же шикарная!

-Тише!-закричал на меня охранник.

-Ой,простите меня,я не чайно.

-Да,ничего.

Такс-такс... теперь мне нужно разобраться где мой 8 класс (кстати забыла сказать я учусь в 8 классе).О!Я спрошусь у охранника.

-Извините,а вы бы не могли меня провести в 8 класс?-спросила я и сделала милую улыбку.

-Ты чё новенькая?-спросил он.

-Я?...Да-быстро сказала я и сразу же задумалась.-Ну,так проведете к 8 классу?

-А,да да-быстро ответил он.

Мы поднимались по лестнице на 2 этаж.

-Как вас зовут?-спросила я у охранника.

-Меня?...Майк.

-Майк,спасибо вам большое.

-А,да не за что.

Я зашла в класс с каким-то напряжением.

-Ого!-закричала я на весь класс.

-Что?-спросил один из моих новых одноклассников.

-Да он просто обалденный!-бегала я по классу от радости.

-Да,новенькая-услышала я голос из толпы.Этот голос мне показался каким-то знакомым.

-Ура!-я всё ещё орала и бегала по классу.

-Детка,успокойся-опять услышала я тот знакомый голос.

Я сразу же обернулась и увидела моего прошлого одноклассника-Юру.

-Юра!Что ты тут делаешь?!Почему ты мне не сказал что ты переводишься в эту школу?Почему ты здесь?-я закидала Юру вопросами.

-Тише,детка,здесь другие,могут тебя испугаться.-засмеялся он.

-Ну всё ,сейчас с тебя будет вкусная котлетка,свежая,и знаешь кому я дам эту котлетку Единорожке с радужными волосами.

-Бежать?

-Лететь на крыльях любви.

Мы с ним бегали где-то 15 минут до того как прозвенел звонок на урок.

Я быстро стала около дверей,потому что я никого и ничего не знала,и ждала учителя.

В класс зашла красивая девочка с русыми волосами.Она села за парту,она сидела сама.

-Ммм...-она мне понравилась.

Сразу же в класс зашла Алина Васильевна ,наш классный руководитель,как мне сказал Юра.

Ммм... Алинка очень красивая,она маленькая как дюймовочка.

-Здравствуйте ,дети-сказала Алинка.

-Здравствуйте!-хором проорали мои одноклассники,которых я всё ещё не знаю(я уже очень очень хочу с ними познакомиться).   

                                                                                  



Дерзкая АнастасияWhere stories live. Discover now