Глава 3."Знакомство с одноклассниками."

51 3 0
                                    

**********

-Здравствуйте-сказала Алинка.

-Здравствуйте!-хором проорали мои одноклассники.

    Алинка села за стол,но тут она заорала на весь класс:

-Аай!-она резко встала из стульчика.

   Я сначала напугалась,но потом, как Алинка встала со стульчика я увидела, что кто-то подложил Алинке на  стул иголки.Я еле-еле сдержала свой смех,потому что,я знала кто это сделал,я уже догадалась.Ну,и,знаете кто это?Конечно же Юра,он такое-же делал и в прошлой школе...Хммм...странно ,почему, он до теперь ничего нового не придумал?..Ну,это не мои проблемы что он сейчас будет получать.

     -Признавайтесь по хорошему,кто это сделал?-закричала Алина.

Я так напугалась,но я очень переживала за Юру,я понимала что он сейчас очень получит от классного руководителя,и поэтому я взяла вину на себя...Такое чувство,что что-то изменилось,но я не понимаю что...

    -Признавайтесь по хорошему,кто это сделал?-всё еще кричала Алина.  

   -Это сделала...я...,простите меня...-дрожащим голос еле-еле говорила я.

-Кристина?Это ты?-удивленно спросила Алина.

-Да...простите меня,я не хотела...

-Кристина,выйди из класса!

-Я...я не хотела...

-Выйди,я сказала!

-Я...хорошо.

          Я вышла из класса.Не понимаю зачем я так сказала,теперь еще придется получать от Алинки.

     P.s.дорогие мои читатели,извините за маленькую главу,сегодня еще постараюсь 2 главы написать.А,еще голосуйте,иначе новых глав НЕ БУДЕТ!Чем больше голосов,тем больше глав.Лю вас,мои дорогие)

Дерзкая АнастасияWhere stories live. Discover now