Я не знаю, что мне делать с чувством, которое впервые в жизни не дает мне уснуть. Все мысли только о нем. Нравится, ох, как же он мне нравится! Даже представить себе не мог, что у меня будет сексуальное влечение к парню, тем более к такому неформалу. Но, черт побери, все равно нравится, до боли в районе паха! Хочу его! Но... Как я сейчас жалею, что мне с ранних лет вкладывали в голову понятия этики и морали. Именно это сейчас играет со мной злую шутку: я вроде и хочу его, а потом словно отрезвляющие слова родителей: «Денис, ты наша надежда!». По этой причине не перешел ту тонкую грань между прелюдией и сексом. Как же быть?
Ответ нашелся сам, когда на следующий день на большой перемене в аудиторию явился Русик. Вначале я его не увидел, так как сидел спиной к двери и обсуждал с однокурсниками каникулы. Вдруг Виталик, уставившись на дверь с такой недовольной рожей, пробурчал:
- Что этим уродам здесь надо?!
- Ден! - раздался за спиной голос Тохи.
Обернувшись, лицезрел в дверном проеме тройцу новых знакомых во главе с Русиком. Черт!
- Денис, так это к тебе? Не знали, что ты водишь дружбу с такими придурками, - тот же Виталик толкнул меня в спину.
- Отвянь! Или хочешь в лоб получить?! - только дай им повод, сразу зачморят тебя.
Встав и делая уверенный и деловой вид, подошел к нежданным гостям.
- Вам чего? - стараюсь не смотреть в лицо Руслана, чтобы не выдать себя.
- Не-е-е, ты глянь на него, Русик! Мы пришли его позвать в кафе, а он морду воротит, - выказал свое недовольство Тоха.
- Тоха, успокойся, - подал голос Русик. И, судя по интонации, он не очень доволен ситуацией, - Денис, после четвертой пары буду ждать на остановке.
Они ушли, а у меня остался неприятный осадок. Еще и одногруппники стали задавать лишние вопросы: «Кто такие?», «Чего хотели?», «Это что, твои друзья?». Ну, что со мной не так? Почему мне важно, что обо мне подумают другие? Хватит! Больше не буду ходить вокруг да около.
***
- Что?! Друзья?! Какие, твою мать, друзья? Денис, ты чего?! - блин, стыдно. Люди на остановке стали оборачивать в нашу сторону головы. Только этого мне не хватало.
- Руся, пошли в парк... - ухватив его за рукав, хотел оттащить его в сторону.
- Не хочу я никуда идти! - вырвал рукав. - Ну, ты и мудак!
Еще раз убеждаюсь, что принял правильное решение. Ему все равно, что подумают другие, а я не могу. Сейчас он устраивает сцену на остановке, где полно студентов и преподов. А вдруг узнают мои родители? Что тогда? О чем я раньше думал?
- Как знаешь... Не хочешь дружить - твое дело. Я хотел как лучше... - пришлось накинуть капюшон на голову, чтобы меньше привлекать внимание.
- Как лучше? Для кого?! И это после того, как я тебе...
- Замолчи! - тут мне пришлось повысить голос. Еще не хватало, чтобы он сказал слово «минет». - Я все сказал. Мне пора.
Теперь он схватил меня за рукав.
- Подожди... Денис, посмотри на меня, - глянув на него, сжалось сердце, - теперь скажи, что тебе все равно. Ты хочешь сказать, что если у меня будет кто-то другой, ты не пожалеешь и не станешь ревновать?
Я не могу! Я все уже решил. Если отведу взгляд, он все поймет. Сейчас я делаю все правильно.
- Нет. Не буду.
- Ты мудак! - от давившей обиды его связки сжались, и это прозвучало совсем тихо, - я думал ты другой.
- Прости...
Он отпустил рукав и быстро бросился в подъехавшую маршрутку.
Я мудак! Я знаю, что пожалею... Да я уже жалею! Только моя семья никогда не примет тот факт, что их сын гей. Пускай сейчас я мудак и последний мерзавец, но так будет лучше для нас двоих.
***
Черт! Где моя уверенность, что была всего неделю назад? Растаяла как дым. Парочку ночей в сомнениях, на третью дрочил под одеялом на его «дредовский облик». А теперь, увидев его возле аудитории, совсем потерял контроль.
- Привет! - как дурак подошел первым, а он, не ответив, отвернулся в другую сторону.
Окончательно добило то, что вслед за мной из аудитории выскочила Ирка и повисла на нем:
- Давно ждешь? - и при всех поцеловала его в губы.
Что за фигня! Так вот, что он имел ввиду, спрашивая, стану ли я ревновать. Неужели... он специально? Еще и выбрал самую симпатичную девочку из группы, по-любому мне на зло. Значит, решил испытать меня, да? Одно я понял, когда увидел этот поцелуй, если он хотел отомстить, то это ему удалось. Сердце сжалось и захотелось подойти и врезать ему. Только за что? Я же сам сказал, что мне будет все равно.
Денис, возьми себя в руки! Тебя не должна волновать его личная жизнь. Черт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ох, какая попа!
Fanfic- Давайте сыграем во что-нибудь? - первое дельное предложение озвучила девушка Таня. - В фанты! - добавила симпатичная девочка с пшеничными волосами. - Тогда, может, лучше в куклы или дочки-матери? - съязвил один из парней. - Бутылочку! - Косой я...