one day after
"И ты не отпускаешь меня. Ты держишь меня крепко, не переставая при этом причинять боль. И я не могу сбежать, спастись, уйти, ведь ты — мой синдром, зависимость, влечение".
Выпуская колечки сигаретного дыма из своего рта, Луи отдавался в объятия Лондонской ночи. Он думал какого это произнести "я люблю тебя очень сильно" и услышать то же самое в ответ. Какого это поцеловать Сару в её сладкие губы, крепко обнимая. Ощущать её пальцы в своих волосах и мягкий голос, шепчущий всякую полуночную чушь, которую он всё равно бы слушал.
"Я знаю, это было бы более, чем просто замечательно", — мыслями ответил он себе, делая новую затяжку.
А что если бы Сара вдруг проснулась бы, когда Луи желал ей спокойной ночи и оставлял лёгкий поцелуй на её лбу? А что если бы он просто неожиданно поцеловал бы её перед тем, как попрощаться? А что если она чувствует то же самое?
"Нет, это всё слишком резко".
После того, как Луи с друзьями вылетели в Лондон, парни дразнили его несколько часов из-за того, что он оставил всё как есть, не дав своим чувствам даже шанса на нечто большее.
На следующий день проснувшись в прохладной квартире с головной болью, Томлинсон тихо выругался, когда услышал настойчивый стук в дверь.
— Выглядишь не очень, — Найл вошёл в апартаменты друга, неся в кухню китайскую еду, купленную в ресторане в паре кварталов отсюда.
Луи поделился с ним мыслями о Саре и о том, как бы он хотел, чтобы она была с ним рядом. Они поглощали пищу, принесенную Хораном, просматривая футбольную игру, до которой Томлинсону не было никакого дела. Заметив это, Найл выключил телевизор, после чего ободряюще похлопал друга по плечу:
— Если ты правда мечтаешь о ней, то твои мечты в любом случае найдут путь к действительности.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANCHOR ⚘ lwt
Fanfiction- Все мы выбираем себе того, кто возьмёт наше сердце в свой плен и впоследствии причинит боль. - Луи выдохнул. - И я своим выбором доволен. P.S. 1-ое место в конкурсе от RomanceRU "Курортный Роман" A.M. | june 2016