the day before
Проснувшись, первое, что почувствовала Сара — невыносимая головная боль. Массируя виски подушечками пальцев, она села в кровати, заметив, что на ней была чья-та мужская футболка слишком большого для неё размера и очень приятным запахом одеколона.
— Доброе утро? — произнёс Луи, выйдя из ванны, подвязывая полотенце на бёдрах и заставив девушку вздрогнуть от неожиданности.
Томлинсон только ухмыльнулся её неловкости.
— Я... — она сжимала в руках низ футболки, переступая с ноги на ногу.
— Ты была слишком пьяна, чтобы где-нибудь не выронить ключи от своего номера и мне пришлось привести тебя к себе, — эти слова заставили Сару смутиться ещё больше из-за чего она опустила взгляд, поджав губы.
Луи отвернулся, зная, что ответил грубо, хотя совсем не хотел обижать девушку. Её щеки порозовели от одной резской мысли в голове.
— Знаешь, что странно? Что мне нравится носить твою футболку. — Она смущенно хихикнула. — Возможно, она "пропадёт", когда ты будешь распаковывать чемоданы у себя дома.
Встав с кровати и улыбнувшись парню, Сара подтянула футболку вниз, надеясь, что она станет хоть немного длиннее, так как она была выше середины её бедра. Захватив платье и клатч, она вышла из номера.
"Я думал, что хочу свободу. Но оставаться в твоём плену — я хочу ещё больше", – подумал он, натягивая на влажное тело рубашку.
Вечером, после долгого пребывания в студии, Сара показала Томлинсону порты Скандинавской Венеции, где он купил парные браслеты с позолоченными якорями. Фанаты, узнавшие в Луи своего кумира, распрашивали его об их с Никс отношениях на что он отвечал, что это всего лишь очередные глупые слухи.
— Посмотрил фильм у меня? — предложил он, входя в отель, после чего получил одобрительный кивок.
Это был его последний день, когда он мог видеть её прекрасные глаза, очаровательную улыбку и иметь возможность просто быть вместе.
— Как насчёт "500 дней лета"? — спросил Луи, выбирая фильм.
— Я не против, — она зевнула, прикрыв рот ладонью и заставив парня улыбнуться.
Кино почти заканчивалось, когда Сара наклонила голову на плечо Томлинсона, не боясь показаться странной. Он вспоминал то, что она говорила вчера, находясь в алкогольном опьянении. Как ему хотелось прикоснуться к её розовым пухлым губам и признать, что она — любовь всей его жизни. Не та, которую забывают, как воспоминание юности, а та, что будет зажигать звёзды в его душе.
— Я правда люблю тебя, — произнёс он, заметив, что Сара заснула на его плече, — и ты будешь держать меня, словно якорь удерживает корабль, не давая малейшей возможности уплыть.
Их парные браслеты отражали яркий свет исходящий от телевизора. Луи взял её руку в свою, слегка улыбаясь и чувствуя, как время прекращает свой счёт. Фильм закончился и на экране уже поползли титры, но ему нравилось ощущать ровное, спокойное дыхание девушки на своей шее и чувствовать тонкий аромат её яблочных духов.
— Все мы выбираем себе того, кто возьмёт наше сердце в свой плен и впоследствии причинит боль. — Луи выдохнул. — И я своим выбором доволен.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ANCHOR ⚘ lwt
Фанфик- Все мы выбираем себе того, кто возьмёт наше сердце в свой плен и впоследствии причинит боль. - Луи выдохнул. - И я своим выбором доволен. P.S. 1-ое место в конкурсе от RomanceRU "Курортный Роман" A.M. | june 2016