После того как Денис попросился ко мне пожить прошла неделя. Мама ещё не приехала. От неё не было ни каких новостей, звонков и SMS. Я начала переживать всю эту неделю я не ходила в школу и даже вызывала доктора из-за переживаний. Денис ушёл и мы виделись только в школе. В школу я пошла только в понедельник. Я не видела в школе Веронику. В школе была последняя неделя до каникул. Да что за чертовщина творится. От мамы не звонков,не новостей вобщем тишина, а от Вероники тоже не чего не известно дома её нет, как сквозь землю проволились. Начились каникулы ни мамы ни Вероники я не видела и ни слышила. И я пошла в полицию. Там я всё рассказала. Сегодня была пятница и у Вероники должно было быть день рождение. Я до вечера звонила им на телефоны, но от них не чего.
Мне стало так страшно и я не могла находится в этом доме. Через несколько секунд за звонил телефон я так испугалась:
''Алло''-говорят мне
''Алло, это кто?''
''Вы Кристина?''
''Да, что случилось?''
Я из полиции, это вы написали заявление о пропажи человека?''- спросили меня.
''Да, это я написала, а что?''
''Приезжает в парк!''
В парке
Когда я приехала в парк там были все: полиция, скорая помощь.
Я спросила что случилось и мне сказали:
''Мы нашли мертвое тело Вероники Стрельцовой''
На несколько минут мне стало плохо.
''Что произошло?''- спросила я.
Мне сказали.
''Это к доктору''
''Простите, что произошло с моей подругой ''-спросила я.
,,Вам нельзя остоватся дома это не безопасно. На шеи вашей подруги мы нашли укусы и почему то они вампирьи. И вот ещё нашли записку.
В записки было написано:
Кристина будет следующей .
(Ананим. Д)
Сегодня должен был быть день рождение Вероники, но кажется его не будет.
С того момента как убили Веронику прошло год мама осталась жить в Америке, а я окончила школу, поступила в уневер и всё было хорошо. Ну а личной жизни я не буду писать.Спасибо, что до читали до конца .
Пишите комментарии и ставте звёздочки!:-)