Весна... Все цветёт... Особенно сакура! Чудесные дни и я как всегда иду в свою любимую гильдию - хвост феи! Ох! Да, чуть не забыла... Нужно идти к Нацу и Хэппи, ну, а потом сразу к ребятам!
- Люси!- раздался голос и я сразу же повернулась, увидя Хэппи и Шарли.
- Что? А где Нацу?- спросила я.
- Люси, выручай! Нацу, Венди, Лексуса, Гажила, Прохендея и Жала похитили, Мастер собирает волшебников для похода.- быстро рассказали мне высшие.
Я быстро поспешила в гильдию и увидела, что там не только хвост феи, но и Пята Русалки, Чашуя Змеи - Девы, Соблезубый Тигр и Синий Пегас. С удивленным лицом я крикнула:
- Да что здесь творится, мать вашу!-
- Люси, мне нужно с тобой поговорить!- позвал меня мастер.
Я молча подошла к ниму. Рядом с ним стояла Юкине с небольшой коробкой.
- Да мастер.- сказала Я.
- В этой коробке хранятся твои новые ключи, они в несколько раз магущественее золотых ключей.- сказала Юкине.
- Разве бывают ключи могущественнее, чем золотые? - спросила я.
- Эти ключи не из мира духов, у этих ключей свои миры.- продолжила она.
- На и что же это за ключи?- опять спросила я.
- Ключи времен года.- ответила Юкине.
- То есть: Весна, Зима, Осень и Лето...- Ясненько... Но для чего все это?
- Вам не кажется, что Нацу, Лексус и Венди справятся и без нас?- возразил Грей.
- Их похитил не волшебник, в Дракон, сам акнология... Он хочет сделать их такими же, как и он сам! Их надо выручать!- с дрожью в голосе поведал Макаров.
- Мастер, вы не пойдёте с нами?- спросила Миражана.
- Увы, нет... Нас попробуют захватить темные гильдии и только я из всех сильнейших волшебников хвоста феи останусь!- ответил он. - Сейчас я скажу кто пойдет спасать наших! Это будет: Эльза, Грей, Люси, Миражана и других сильных волшебников. После сборов мы с Юкине пошли составлять договор с духами.
- Юкине, а какие у тебя ключи?- спросила я.
- У меня два платеновых ключа, ключ Эльфийки и Полузверя.- ответила Юкине.
Юкине начала первая, ну, а после я.
- Золотистой листвы откройтесть врата - осень. Белоснежной вьюги откройтесь врата - зима. Солнечной жары открой тесь врата - Лето. Цветущей природы откройтесь врата - весна. - со всеми я заключила договор и они оказались очень приятными личностями!