Новые люди, новые воспоминания. (часть 1)

31 1 1
                                    

Домой мы пришли, поздно, Лухан уже спал, и мы решили тихонечко посидеть в гостиной, так как спать нам совсем не хотелось.
Как же давно я не испытывала таких сильных чувств, они подобно своре бабочек вырвались наружу после долгого затишья, и мне хотелось продлить этот день на целую вечность, но вскоре наступило утро.
Я проснулась от странного чувства, будто все мое тело сжато в тисках, открыв глаза, я поняла причину этого чувства. На мне во всю свою длину распластался Крис и беззаботно посапывал.
Затем я заметила Лу который сидел на кресле, подле нас и внимательно наблюдал.
-Луууууу, прошептала я, -Лууу, помоги мне, пожалуйста.
О да, мольбы о помощи услышаны, Он поднял его с меня, и уложил рядом а тот даже ухом не повел.
-Сама беззаботность, спит и спит.
-Пойдем завтракать, Лу протянул мне руку и помог подняться.
Пока мы завтракали, проснулся Крис, он был чем то не доволен но вскоре это прошло и мы уже втроем доедали завтрак.
-Сегодня пятница, последний день, что будем делать на выходных? Вдруг сказал Крис .
-Не знаю, может быть сходим в парк, как в старые добрые, а?
-А что, это не плохая идея, значит решено, завтра идем в парк. - а сейчас марш в школу.
Мы в унисон встали с места и показав ему языки пошли собираться.

-Тебе нравится школа? Вдруг спросил Крис когда мы подходили к школе.

-В каком смысле? Если в смысле учебы, то не очень, ты же знаешь я не очень люблю все это, а если в смысле Самой школы и учащихся то да, меня она полностью устраивает, только вот некоторые ребята не очень нравятся, например та выскочка которой я врезала в прошлый раз, просто не люблю таких, они лезут куда не следовало бы вообще соваться.

-Ким, я все это знаю, ты так говоришь, как будто мы первый день знакомы, Он ухмыльнулся и пожал плечами.

-Сон Хи, привет, на нас надвигался парень.

-Кто это? я шепотом спросила у Криса. но он не успел ответить, парень уже подошел, чуть ли не вплотную и я узнала в нем двухметрового, Исина.

-О, мистер президент, здравствуйте, не без доли сарказма поздоровалась с ним.

-Грубишь, значит. Его ранее дружелюбное лицо сменилось серьезной миной.

-Хм, я всего лишь пошутила, что в этом такого, прости, если что-то не так.

-Шутки свои для него прибереги, а со мной будь добра разговаривать как... как...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 14, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Темное прошлое-Светлое настояшееМесто, где живут истории. Откройте их для себя