Какой прекрасный день для новой жизни, подумала Сон Хи и закрыв глаза направила лицо к небу. Наслаждаясь солнцем она забыла о многом. Внезапно стало темно.
-Хей, ты новенькая, прямо передомной встал парень под метра два ростом.
-Да, а теперь уйди пожалуйста и не мешай мне наслаждаться солнцем. Да же не подумав открыть глаза на автомате сказала я.
-Ох, извините ваше величество что Мистер призедент такая сволочь загородила вам солнышко. С огромной долей сарказма произнёс парень после чего мои глаза на автомате открылись
Мой взор пал а его волосы они были чёрными как уголь, это меня заворожило, видимо потому что мне всегда правились чистые и яркие цвета.
- П...п...п...президент, извини просто я... Боже как не ловко
-Да, ты новенькая я уже понял, ничего я сам виноват. Он улыбнулся. Ямочки. На щеках, я растаяла
-Пойдём, покажу тебе школу, куда тебе надо?-Пока никуда, пойдём.
-В общем в школе 3 этажа, первый этаж холл и сталовая, второй этаж все кабинеты и на третьем этаже, учительская. Начал рассуждать парень стоя в холле и размахивая руками.-ещё у нас есть лифт но ученикам нельзя он только для учителей ну и меня. С надменным лицом сказал парень. Закатив глаза я посмотрела на него.
Кстати.
-Меня зовут Чжан Исин но ты можешь звать меня Лей. сделав смущенное лицо он вытянул правую руку для того что бы я пожала ее.
-А я, меня зовут Шин Сон Хен. Ты не проводишь меня до второго класса?
-Хорошо. ну вот и твой класс, а я пойду мне на урок нужно если я буду нужен ищи меня на улице
-Хорошо, пока.
я не успела погрузиться в размышления по поводу этого парня как меня кто-то позвал
-О, ты наверное новенькая. ко мне подошёл молодой человек, на вид лет 25-26.
-Я твой классный руководитель, меня зовут Чжин Ён - Квон Чжин Ён,
пойдем в класс я представлю тебя ребятам.он больше похож на Плейбоя или типичного Айдола популярной k-pop группы нежели на классного руководителя старших классов.
-Ребята, минуту внимания хочу представить вам нашу новенькую.
-Привет, меня зовут Шин Сон Хен можно просто Ким
-Хорошо, Сон Хен садись на любую свободную парту.
Да не густо тут со свободными местами, первая парта и последняя, я села на последнюю, люблю эти места.
После урока
-Привет Ким, я О Сехун , президент класса. А он милый но странные у него какие-то волосы прям какие-то не естественный даже уложены как то странно
-Приятно познакомится, извини но мне нужно выйти.-Хорошо. он улыбнулся и ушёл в глубь класса
я решила выйти и подышать свежим воздухом, спускаясь по лестнице я погрузилась в свои мысли но неожиданно почувствовала что с кем-то столкнулась. подняв голову я увидела ЕГО
Первый раз пишу, если вы найдете ошибки не кидайтесь пожалуйста в меня тапками , если вам не понравится это рассказ просто не читайте . Ребят давайте быть добрее.