Всем привет! Меня зовут Со Ми мне 17 лет, так рост у меня 167 ( ну такой нормальный рост для девушки) волосы у меня каштанновые но при свете отдают красным, глаза светло карие, фигурка ну нечего такая:),учусь в обычной школе в Сеуле. Живу я с семьей, в которой есть папа, мама, старший брат, и я. Я безумно люблю свою семью. Я часто остаюсь дома одна потому что родители всегда уходят по делам либо за границу либо за пределы города. А брат он всемирная звезда, он участник группы BTS Jimin, мы очень дружные но так как он сейчас на мировом турне я очень по нему соскучилась.
Проснулась я из за этого кошмарного будильника который прервал мой шикарный сон. Я встала, умылась , одела потертые джинсы, белую футболку, волосы взяла в дульку, одела черные кеды, и спустилась вниз. Там сидели мама с папой оба болтая по телефону по роботе, ну как всегда по утрам. Я села за стол мама приготовила мне бутерброд с кофе, быстро закончив завтрак я пошла в школу перед уходом попрощавшись с родителями. Закрыв дверь я засунула наушники в ухо. Села на автобус и поехала в школу. В школе я просидела все уроки в полусонном состаянии, из за того что я всю ночь смотрела дорамы.
Как только закончился последний урок я быстро вышла из школы и пошла домой. Пока я шла мне позвонила мама, я взяла трубку:-Алло, да мам я уже иду домой, что?!
- Со Ми прости что так вышло, но мы должны лететь в Чикаго, по бизнесу пошли неполадки, мы должны все исправить.
- Ну мааам, вы опять оставляете меня дома одну, на сколько вы едете?
- На 2 месяца..
-Чтоооо?!!
-Извини нас пожалуйста мы не виноваты..
- Когда вы улетаете?
- Через 2 часа..
- Чтоооо? ! Почему так быстро?
- Мы уже в аэропорту, иди домой можешь позвать подруг с ночевкой, я оставила тебе свою карту там достаточно денег. Пока дорогая, я буду сильно скучать по тебе.
- Пока мам, - сказала я потому что у меня уже на хлынули слезы, я не смогла больше вымолвить ни слова.
Я пошла домой легла на кровать и заснула.
Проснулась я и включила телевизор там шли новости там женщина говрила про авиакатострофу которая произошла недавно рейс который был Сеул- Париж после этих слов у меня застрял ком в горле, я упала на пол со слезами на глазах и с болью в груди потом пришло смс от брата.
"Письмо"
《Со Ми мы их потеряли, они погибли..》
Так я пролежала дня 3 ничего не кушав, и не спав. На 4 день я решила встать и начать новую жизнь.Встав я пошла в душ, увидев себя я пришла в ужас, были очень опухшие глаза, кожа была очень бледная, на губах засохшая кровь, она осталась от того что я сильно порвала губу. Сходив в душ я чуть чуть пришла в себя. Одев спортивные штаны, футболку и одев кеды я спустилась вниз, взяла ключи, деньги, телефон
я вышла на улицу, дошла до первого кафе я зашла и сделала заказ потому-то я очень хотела есть.Поев я пошла в парк. Сев на скамейку я начала думать обо всем. Я забросила на школу, просто ушла от туда. Решила заняться музыкой так как я любила петь, и голос у меня был хороший. Я решила поехать и записаться в музыкальную школу неподалеку от сюда. Я прошла консультацию и сразу прошла. Сказали что они отправили учеников на каникулы на месяца 2 раньше. Чему собственно я и обрадовалась. Позвонила своей дальней подруге которая живет в Пусане. Она пригласила меня к себе домой на месяц. Я сказала хорошо, я приеду. Сев на такси я поехала домой и собрала вещи, села на такси и направилась в Пусан.
Дорога была долгая и нудная. Пока я доежала но нужного мне пункта уже настала ночь. Мы доехали и я вышла на вокзал где хотела сесть на такси. Там почти не было людей я увидела такси но машина стояла очень далеко. Надо пройтись сказала я сама себе и пошла. Машин почти не было на дороге, но далеко от меня ехал черный бус, я решила что успею перейти. Я уже дошла до середины дороги и вдруг я споткнулась и упала, бус начал сигналить и тормозить, я встала и как только хотела сделать шаг, как бус не успел с тормозить. В глазах потемнело и я упала пролетев несколько метров. Больше я нечего не видела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь Со Ми
FanfictionДевушка по имени Со Ми однажды сталкнеться с судьбой лицом к лицу, от чего она потеряет родных и у нее останется лишь ее родной брат. Со Ми долго будет по провляться после такого удара судьбы. Но вскоре она встретит людей которые снова вдохнут в нее...