Глава3

26 0 0
                                    

Проснулась я от жутко громкого смеха Чанеля.

- Кто нибудь вырубите Чанеля!! Или я щяс сам его отключу!! -орал Крис

- Йа! Кого ты там хочешь вырубить?!

- Я пошутил Чан, прости прости, ааааааа!!!

Я решила вставать, но попытки были на воздух. Кое как я начала двигаться, проснулся Лухан.

- Извини что разбудила..

- Ничего ничего.. Извини что ночью не сдержался и обнял тебя.

Тут я ужасно покраснела и чуть еле слышно произнесла:
- Ничего страшного.

Потом он одел меня и мы решили спускаться вниз, потому что Дио орал на весь чтобы мы по быстрее спускались на завтрак. Я уже стояла перед выходом в коридор, Лухан дал мне костыли но я была настолько калекой я не могла взять костыли из за рук, но кое как прижав их к себе с помощью подмышек я смогла привыкнуть в хождению с ними.

- Спасибо.-ответила я

- Что ты это мелочи. - сказал он.

Я вышла и пошла в ванну, там мне помог умыться Бэкхен. После этого я вышла из ванны зашла в комнату Лухана не было. Я уже выходила за дверь Бэкхен увидел меня и крикнул :

- Чааан, работа ждет.

Чанель такой позитивный он прибежал:
- Чанель готов ко всему!- крикнул он.

Увидев меня он поднял меня и мы пошли на кухню. Он посадил меня на стул, и сел напротив. Лухан сел слева от меня. Все сели за стол и начали кушать. Меня опять кормил Лухан. Поев мы начали думать куда пойти погулять. Мы решили сходить в парк для прогулки, где очень чистый воздух. Это было самое нормальное место для отдыха. Я не хотела идти с ними потому что я не могла бы дать им нормально отдохнуть из-за моих сломанных частей.
Я решила оставаться дома:

- Я пожалуй останусь дома?

- Почему?- начали они.

- Я еще та калека. - сказала я.

После моих слов Дио вскочил и сказал что сейчас придет. Он вернулся с коляской.

- Та дааааааа!!

Я поблагодарила его

- Большое спасибо.

- Ничего.- сказал он посадил меня туда.

- Теперь ты можешь с нами гулять. - сказал Сухо.
- Урааааа!! - крикнул Чан.

Потом встав со стола мы все вышли на улицу. Я сидела, а мою коляску толкал Кай. Они менялись каждый 20мин.Потом ко мне подошел Сухо и одел черную маску и кепку.

- Чтоб фанаты не узнали.- сказал он.

Как только дошла очередь Чанеля, он начал так разгонять мою коляску мне казалось я скоро упаду. Но потом это перешло в игру катать меня со скоростью и передавать другим. Мне было очень весело с ними. Мы очень с дружились за эти дни. Они называли меня "Мишка ".
С тех пор прошел месяц
И вот этот долгожданный момент и

- Ураааа!!!- орала я, -Неужели мне сняли гипс! !

Я очень радовалась, потому что я теперь могу нормально ходить, кушать, как нормальный человек. В честь этого мы все решили устроить праздник.

- Пойдемте в парк аттракционов?- предложил Сюмин.

- Да, давайте туда.- поддержали его идею все.

И мы пошли. И нормально ходила, поэтому я безумно была рада. Мы покатались на многих аттракционов.

- Я хочу есть.- сказал Крис.

- Я тоже.- сказали почти одновременно все.

Мы пошли в кофейню где сели и сделали заказ.

- Кажется нас заметили фанаты!- сказал Кай тихо показав рукой на девушек сидевших напротив и шептающих. Поев мы решили тихо выйти из кофейни. У нас был провал. Как только мы встали к нам побежали фанаты. Их собралось не малое количество. Лухан укрыл меня своей толстовкой чтобы меня не увидели. Кое как выбравшись от туда мы все побежали к машине. Мы быстро оттуда уехали. Вечером я решила сказать им что я ухожу домой.

- Мне пришло время уходить домой.- сказала я держа сумку в руках. Они все погрустнели.

- Да чего вы, не навсегда же.- сказал я подбодривая их. Они все стали обнимать меня.

- Я тебя подвезу.- сказал Лухан.

- Да че ты не надо. - ответила я.

- Я хочу тебя отвезти.-сказал он.

-Я попросил сделать новый ключ от твоего дверного проема.- сказал Сухо дав мне ключи от дома. Лухан уже взял мою сумку и ждал в машине. Попрощавшись со всеми я вышла. Сев в машину я увидела очень подавленного Лухана. Мы тихо ехали. Мы доехали.

- Спасибо что подвез меня.- сказал я.

- Со Ми..

- Мм?

- Я хочу в кое чем признаться. Я тебя люблю. И полюбил еще при нашей первой встрече. - сказал он. Я не знала как ответить, я просто смотрела на него. Но я его тоже люблю, но не знаю как это сказать. Потом я набралась сил и сказала:

- Я тоже тебя люблю Лухан. Он смотрел на меня долго после чего спросил можно я останусь у тебя на ночь. Я сказала хорошо. Мы вышли из машины. Он взял мою сумку и мы зашли домой. Он включил телевизор и сел на диван. А я тем временем распоковала вещи села рядом с ним. Он повернулся ко мне и мы встретились взглядами. Он стал подходить все ближе, потом он меня нежно поцеловал. Мы спали с ним в обнимку, как при первой встрече...





Моя Любовь Со МиМесто, где живут истории. Откройте их для себя