Утром я проснулась из за солнечных лучей, которые светили прямо на мои глаза. Я тихонько встала из объятий Лухана. Встав я пошла умылась и оделась. Спустившись вниз я начала готовить завтрак.
Я приготовила блинчики, фруктовый салат и заварила кофе. Потом пошла будить Лухана. Он ужасно милый когда спит. Я разбудила его и он пошел мыться. Вскоре он пришел и мы начали кушать. Он допил кофе и попросил еще.
Я встала чтоб пойти к барной стойке, как только взяла чайник в руки как в глазах начало темнеть, руки ослабли и я уронила чайник, больше ничего не видела, только темнота.
Просыпаюсь в очень светлой палате, в которой абсолютно все белое. Рядом на моей кровати облакотившись сидя спал Лухан, держа меня за руку. Он резко проснулся
- Как ты себя чувствуешь? Нигде не болит?- начал спрашивать он меня.
- Голова сильно болит.- сказала я. И вправду у меня сильно кружилась и болела голова. Я увидела тысячу капельниц на моей руке.Он позвал доктора.
- Здравствуй Со Ми, как ты себя чувствуешь?- спросил доктор
- Голова болит.-коротко ответила я ему.
- Нам надо взять у вас анализ крови, позже сообщим как обстоят дела.- сказал доктор.Зашла медсестра и взяла у меня анализ. Мы сидели держась за руки, а он успокаивал меня и говорил что все будет хорошо. Пришли ребята с цветами и продуктами. Мы болтали пока нам не вышли результаты.
Доктор попросил выйти всех, и сказал Лухана идти за ним. Я почувствовала что с я заболела чем то ужасным.
Pov Luhan
Я пошел с доктором в какой то кабинет. Он сказал мне сесть, я сел. И он начал
- Я знаю вам очень трудно, но к сожалению она заболела серьезным заболеванием. У Со Ми опухоль мозга. Завтра нам надо сделать серьезную операцию, мы надеемся что все будет в порядке. Но вы должны быть готовы ко всему. Возможно оно появилось после серьезных травм, может она раньше попала в арию или же ее сбили. Врачи могли и не узнать об этом так как она возможно в тот момент только начало развиваться.
Я вспомнил про то как наш бус врезался в нее. Я хотел спрыгнуть с моста, кричать, я хотел умереть. Я чувствовал ужасную боль в сердце. Потом набрался сил чтоб не заплакать.
- Доктор, что значит готовы ко всему? - спросил я
- Мы не можем дать вам 100 процентную гарантию. Простите но мы можем только надеется, что она поправиться.
Со слезами на глазах я вышел из кабинета. И вспомнил день аварии.
"День аварии"
Мы ехали после концерта в Пусане и захотели в клуб, мы напились и за нами отправили водителя. Мы выпили таблетки от похмелья. Но он не очень и помогал. Мы высадили водителя и я сел за руль. Я начал топить и мы уже доехали до вокзала. Дорога была пустая и я начал топить еще сильнее.
Вдруг перед нами появилась девушка которая переходила дорогу, она начала бежать, наверно думала что успеет. Я начал тормозить, но так как я был на скорости я не мог моментально остановиться.
Она упала и я уже думал что все ей конец, она встала, я начал тормозить. Расстояние было уже метров 2 наверно. Она хотела сделать шаг, но она не успела. Мы сбили ее. Она улетела на несколько метров. Я тут же по трезвел от происходящего. Мы с Сухо повезли ее в больницу. А остальных забрал менеджер. Вот так все и было.
"Конец дня аварии"Я чувствовал себя очень виноватым. Я вышел из больницы и не мог поверить в происходящее. Я стоял во дворе больницы и думал. Я стоял пока в глазах не начало темнеть, дальше я ничего не видел.
Проснулся я от кашля Со Ми. Я лежал а она спала рядом, сидя. Потом зашел врач и сказал что ей нельзя пере утомляться. Она встала и по дороге к двери она упала и медсестра приводила ее в чувство, но потом она начала кричать на помощь. Я все это время пытался встать но у меня не было сил. Каждое мое движение приводило к адской боли. Пришел доктор, сказал чтобы я не двигался, а Со Ми забрали на каталке. Больше я ничего не видел. Я отрубился снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя Любовь Со Ми
FanfictionДевушка по имени Со Ми однажды сталкнеться с судьбой лицом к лицу, от чего она потеряет родных и у нее останется лишь ее родной брат. Со Ми долго будет по провляться после такого удара судьбы. Но вскоре она встретит людей которые снова вдохнут в нее...