7 Глава.

1.6K 87 6
                                    

Проснулась я так-же на полу.
Я попыталась встать, но спина предательски заболела и я с грохотом упала обратно.
Я повторила попытку на этот раз я увидела перед собой красный дым.
-Постой...не делай резких движений...-сказал Ньют.
Я послушно оставила все попытки встать.
Он провел рукой возле меня. Боль разом ушла.
-Спасибо...-сказала я.
Он обваражительно улыбнулся и пошёл в сторону, как я поняла кухни.
Я наконец-то НОРМАЛЬНО встала с пола и пошла за ним.
Передомной была такая картина: Ньют сидит на стуле запрокинув ноги на него (стол), перед ним длинный стол и перед ним стоит тарелка с завтраком.
-Садись, это тебе...-он убрал ноги со стола и перед ним тоже появилась тарелка с едой.
Я села напротив него.
Мы ели в молчании, иногда бросая на друг друга взгляды.
-Так что это был за толчок?-спросила я потирая спину, словно вспомнив боль.
-Ну это заклятие наложеное еще много много лет назад....
-В смысле?-Я оторвала взгляд от тарелки и посмотрела в его глаза.
-Ну смотри я странник...ты хранительница...
-И что?
-Ох...тебе Питер походу ничего не рассказывал...
-Ну вообще-то так и было...так ты мне расскажешь?-Я сделала вид что ткнула его вилкой.
-Странники раньше были...как тебе сказать?
-Так и говори....
-Они были что-то типо посланниками, они некогда не задерживались на одном месте, городе, стране... это была их миссия изучить каждый закоулок и потом они приходили и докладывали это все злой королеве....но один странник ослушался ее и влюбился в хранительницу, тем самым передовая злую королеву, поясняю из-за чего...они были вместе, дело приблежалось к свадьбе, но, когда он влюбился в хранительницу, королеву это разозлило и она поставила на всех хранителей и странников заклинание, которое еще некто не смог разрушить...-он пожал плечами.
Я слушала его не отрывая глаз.
-Из-за этого я не могу тебя коснутся, а ты не можешь коснуться меня.-он хлопнул в ладоши и все пусты тарелки пропали.
-Вот коза...-сказала я.
-Согласен...
Я посмотрела на него не понимающий взглядом.
-Ну... Я один раз влюбился в хранительницу, а оказалось любовь взаимная...и...закончилось тем что она умерла...
У меня в сердце больно кольнуло, мне было жаль его.
-Ладно...давай не будем ворошить прошлое...-он улыбнулся и на столе появилось много сладкого, чайник и две кружки чая.
-Я думаю все девушки любят сладкое...

Hidden feelings... 2 Книга Место, где живут истории. Откройте их для себя