Наша дериктриса распределяла нас по комнатам пока мы стояли во дворе. Мне досталась одна соседка, но скоро к нам подселят ещё одну девочку, она приедет через две недели. Лиля так её звали была добрая и светловолосая девочка, моего роста. К Джеку подселили Дена и Диму два брата близнеца. Оба тёмно волосые. Про ту что приедет я знаю лишь то что её звали Ника. Пока нас вели к комнате мы с Лилей болтали и смеялись как будто знали друг друга с детства. Комната была большая и просторная. Кровати были с навесом, а рядом стояли буфики розовый, фиолетовый и мой любимый цвет оранжевый. Я села на свою кровать естественно рядом с оранжевым пуфиком. Лиля любила фиолетовый, и кажется Ника любила розовый если пуфики подбирались по любимым цветам. А может совпадение. Цвет навеса и стены были также таких же цветов как и пуфики. Ой а они такие пушистые! :3 стены тоже были в пушистый обоях. Я только сейчас заметила что комната не стандартной формы, она была шести угольная. У трёх стен кровати, и у каждой из других по двери, а шкафы были вделаны в стены и я бы их не заметила если бы не любопытство Лили. Одна дверь выходила в коридор, а другие в ванные комнаты. В одной из них был коридорчик с двумя дверями ведущими в ванные комнаты. Таким образом у каждой своя ванная комната), Лили уже все разложила пока я все исследовала. Она быстрей все осмотрела и разложилась, ну чтож теперь я буду выбирать себе шкаф. Немного подумав я выбрала тот что ближе к моей кровати. Разложившись я пошла в ванную. Лили уже куда-то свалила. Вернувшись Лили принесла много еды и я с визгами счастья выбежала как ребене из ванны и стала разглядывать что она принесла. Там было очень много всяких сладостей и газировки. Мы по ели и легли спать.