Глава 4

92 12 5
                                    

Женщина , которую Минсок именовал мамой Чена, вышла из-за стола и подошла к Чондэ , всматриваясь в его побледневшее лицо.
- Мама?- вопросительно возрился он на женщину , которая вздрогнула , услышав голос сына впервые за долгие годы.
- Чондэ...-прошептала сквозь слезы она и притянула сына к себе.
- Тот самый запах...-вдохнул парень родной аромат , который был для него дороже всякого одеколона.
Он обвил свои руки вокруг талии матери и прижался к родной груди , уже плача во весь голос.- Мама!-взревел он.
Сюмин стоял неподалеку и улыбка озаряла его невыспавшееся бледное лицо. Достав из рюкзака старый Polaroid - фотоаппарат он щелкнул сына и мать , а затем спрятал обратно.
- Ты так вырос,- прошептала Ирина , поглаживая щеку сына.- Не изменился , однако. Остался таким же милым маленьким мальчиком , который просил еще спеть ему на ночь. Я столько всего пропустила...
Женщина неожиданно упала на колени и обвила ноги Чена руками , прижимаясь сильней.
- Прости меня , мой милый, я столько пропустила. Прости меня , прости!
Чондэ стоял в шоке , не зная что делать.
- Мама...- прошептал нежно он , отчего Ирина вздрогнула. Чондэ сел на корточки перед матерью и притянул ее к себе.- Ты не виновата.

Столь трогательный момент прервал отчаянно завибрированный телефон Чена , на котором высветилось <<Отец>>.
Женщина заметила , что тот уже собирался сбросить вызов , поэтому остановила.
- Лучше возьми.
- Хорошо.- недовольно пробормотал Чен и провел по экрану.- Алло?
"-Ты где Чен?"-прокричал в трубку отец , отчего Чен скривился.
- В школе.- абсолютно спокойно ответил парень.
"- Ты почему сбежал?"- уже более спокойней сказал отец.
- Меня пугает та девушка. Она до меня домогалась.
"-Домогалась?"- удивился отец.
- Да , а я ведь еще девственник...поэтому не захотел...-сказал Чен , уловив на себе надсмехающийся взгляд Минсока.
Однако уже не девственник. Если проведенная ночь с парнем считается потерей ее.
"-Ну...ладно. Сразу домой иди после уроков."-расстерянно пробормотал отец и отключился.

- Наивный дурак.- сказал с ухмылкой на лице Чен и отключил вообще телефон , чтобы отец не вычислил его местонахождение. - Сюмин , а как ты..?
- Если очень сильно захотеть и постараться , то все получится.
- Минсок,- обратилась Ирина к парню.- Вы давно дружите?
- Да.
- Почему я раньше вас вместе не видела. Ты ведь всегда ходил один.
- Просто во время пар у него уроки.
- А как вы познакомились? Ведь вы разного возраста...
- На одной из вечеринок друга.- спокойно ответил Сюмин.
- Ясно. Ну что , будем чай пить?- достала кружки женщина.
- Давайте.- хором сказали ребята.

 Былые времена Место, где живут истории. Откройте их для себя