Глава 3

69 11 1
                                    

- Не понимаю , как можно до сих пор любить человека, который тебя когда-то бросил одного. Предал.
- На это наверно были веские причины , раз отец отказался от меня. Я хочу найти его и спросить почему он так поступил. Тебе везет , у тебя рядом отец. Как никак, но он есть и он рядом. Это жестоко , то как он поступил с твоей матерью, но раз он не захотел отдавать тебя , то любит.-пожал плечами Сюмин, сидя на стуле перед мольбертом.-Стой , не шевелись. Вот так вот! Молодец!-показал большой палец парень, вызвав у Чондэ ухмылку.
- Да забирай его. Он мне не нужен. Мне мама моя нужна , а не этот тиран , который в последнее время и шагу не дает сделать! Твердит о своем бизнесе. Нужен он мне!-хмыкнул Чен.-Скажи,-прошептал Чен , вызвав недоуменный взгляд художника.- Ты когда-нибудь влюблялся? По настоящему?
- Да,-мечтательно закатил Сюмин глаза, мгновенно залившись краской.- Был влюблен.

Чен недовольно скривился. Всего лишь один поцелуй - а он уже считал парня своей собственностью.
- В кого?
- Не важно.- отмахнулся Сюмин , а затем спросил.- А ты?
- Нет. Меня всегда все бесили и до сих пор. Я испытывал ко всем людям, независимо от того знаком ли я с ними , или нет ярую ненависть. Только маму любил. И люблю.
- И ко мне такое же отношения, как и к остальным.- невесело усмехнулся Минсок, заканчивая портрет Чена.- Помню как ты пожирал меня своим взглядом при первой встрече. Я думал ты меня задушишь.
- Вовсе нет. -серьезно сказал Чен.- Ты и мама исключение.- встал черноволосый со стула и подошел к Минсоку.- Как бы это грешно не было, ты мне нравишься. Больше чем друг.
- И ты...мне...-прошептал Минсок, глядя на "друга" снизу вверх.
- Я не знаю что отец сделает со мной , узнав об этом. Кастрирует и того мало. Просто знай, пока я жив, что мое сердце продолжает биться , жить лишь в присутствии тебя. Я живу , пока вижу тебя , хотя знакомы мы всего лишь четыре дня...
Минсок вскочил на ноги притянул за шею Чена, утыкаясь ему в шею и вдыхая его аромат. Аромат вовсе не какого-то одеколона , купленного в дорогом магазине , как обычно это делают богатые люди , а запах простого шампуня с запахом груши. Груши, которую так любит Минсок.
- Двигайся вслед за своей мечтой. Лишь достигнув ее , ты станешь человеком с большой буквы и тогда докажешь отцу, что это вовсе не ребячество , а искусство, понял?
-Угу...-пробормотал Чен и обнял покрепче Минсока.- Господи , как ты после всего этого остаешься таким добрым?
- Блаженны подавляющие свой гнев и прощающие людей. Помню кто-то так говорил...Хочешь , - неожиданно выдал Сюмин.- Помогу тебе твою маму найти?
- Как?- усмехнулся Чен.-С помощью кистей и красок?
- Почему? Раз ты поставил себе эту цель , надо добиваться ее! Будем искать и собирать информацию о ней , возможно и выйдем на ее след.
- Думаешь я не пытался ?- закатил глаза Чен.
- Ты полагался на неправильный подход. Конечно отец понимал все твои намерения и ликвидировал любые возможности выйти на связь с матерью. А ты попробуй найди для начала подход к отцу. Интересуйся его работой , но при этом не давай и поводу , что хочешь работать на него. Знакомься с его друзьями , общайся и возможно так разведаешь что-нибудь о своей матери .
- А не плохо.- улыбнулся довольно Чен и притянул Минсока еще ближе к себе , перемещая свои руки на его ягодицы.
- Что ты делаешь? - глаза парня округлились.
- Я...-прошептал прямо в губы парня Чен , приближаясь к столь манящим его губам и собираясь оставить легкий поцелуй , но его прервал телефонный звонок.- Черт.- ругнулся парень и оттолкнул Минсока.- Да? Я гуляю.-Чен взглянул на часы.- Да я не заметил как быстро время прошло. Лечу пулей.
- Что случилось?- испуганно спросил Минсок.
- Отец звонил и сказал быстро возвращаться домой. Какие-то гости важные пришли , а я видите- ли пропадаю восемь часов неизвестно где.
- У меня сердце лежит не спокойно.-прошептал Минсок.
Чен притянул Минсока к себе , касаясь столь манящих губ ,и впиваясь в них страстным поцелуем. Впустив руку в шелковистые волосы парня , он уловил момент расслабления друга и оттянул нижнюю губу , чем вызвал тихий сладостный стон из бархатных губ Минсока.
- Остановись. - прошептал Минсок.- Тебе пора.
- Еще увидимся.- схватил он рюкзак и побежал домой , оставляя Минсока снова одного , разбираться в своих чувствах.

 Былые времена Место, где живут истории. Откройте их для себя