"Я бегу. Я чувствую как они нагоняют меня. Мне страшно и больно. Сильно жжет бок. Но я продолжала бежать. Мне оставалось совсем чуть чуть. Но я не успеваю. И один из них вгрызаеться мне в горло."
Я вскакиваю по лицу течет холодный пот. Это сон! Всего лишь сон! Все хорошо! Это просто очередной кошмар! Я снова легла но сон не шел. Поэтому я решила заварить чай. Я спустилась на кухню и поставила чайник. Я включила телевизор. Но тут я заметила тень мелькнувшую за окном. Я принюхалась и поняла что это оборотень. И тут снова случился приступ я помчалась в ванную. Влетая в ванну я быстро достала шприц с лекарствам и вколола его. Меня тут же отпустило, но почему то мне все равно очень хотелось...
Елиазар Айсман.
Я пришел к ее дому. Она спит, ей сниться кошмар, она ворочается будто пытается убежать. Она вскакивает, по лицу струйками стекает пот. Мне так захотелось обнять ее, успокоить. Что со мной. Я втянул воздух. Я ощущал запах он сводил меня с умма. Так так так . Только не говорите мне что она моя... не успел я это додумать как увидел что она стоя в ванной вкалывает себе что то. Тут я не выдержал и обратился обратно в человека.
Александра Огонь.
Я спускалась по лестнице когда на меня налетела чья то массивная фигура. Это опять он, парень из столовой.
-Что ты здесь делаешь?
-Что ты себе вколола?
-Отвечать вопросом на вопрос не прилично. Поэтому повторю свой вопрос что ты здесь делаешь?
-Ладно я просто смотрел на тебя и я и не рассчитывал заходить в дом, но потом увидел как ты чтото колишь себе и я ну... вообщем я...просто оборот сам по себе вышел и я...ну решил узнать что ты себе вколола?
-Что ты знаешь о таких как я? Об Омегах?
-Ну такими становятся только те кто пережили сильнейшую боль. И такие как ты очень сильные.
-В этом ты прав такими становятся после сильнейшей боли, но не физической, а душевной. Нам легче чем вам, вы благодаря эмоциям можете контролировать оборот, а такие как я просто выключают эмоции и поэтому нам трудно контролировать оборот и приходится колоть блокиратор. Теперь чтоб ты понял что я хочу сказать представь что ты не хочешь обращаться но так как ты ничего не ощущаешь ты не можешь знать когда начнется оборот и поэтому приходится таскать с собой препарат. Ну теперь ты знаешь что я себе вколола может тогда мы спустимся мне хочется чай да и тебе наверное тоже стоит чего-нибудь выпить.
-Как сделать так чтоб ты снова чувствовала?
-Найти свою пару, но это фактически не возможно так как Омеги по сути ничего не чувствуют. Поэтому мы привыкаем жить в одиночестве. -я говорила спокойно а у самой в голове крутилась мысль о том что мне надоела такая жизнь я хочу быть нормальной, хочу чувствовать.Мы еще долго сидели у меня на кухне и разговаривали. С ним было легко. Чуть позже мы перебрались на диван. А потом я уснула. Мне было хорошо, уютно и самое главное спокойно. Как же мне с ним хорошо.
Пишите комментарии, ставьте★.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альфа и Омега.
FantasiaОна знает что такое боль, страдания, горечь утраты, страх, бессилие и ненависть. В ней что то сломалось. Но никто не застрахован от болезни название которой любовь. Критика принимается но только без оскорблений и матов. Это моя первая работа. С...