-Ну и чего я добилась своей истерикой.Теперь сижу на сырой лавочке и жалею себя . Жалкая,жалкая и никчемная девченка .Просто ошибка из-за которой страдают люди.
В парке в это время всегда тихо , люблю находится в подобных местах .Бродишь , опущенная с головой в омут своих мыслей ,думая о чем нибудь далеком от реальности .
Но как я не старалась ,мне так и не удалось отвлечься от мучающих
меня проблем.Мама, такая родная и любимая . Сколько вместе мы пережили , хлебнув сполна горького отчаяния.
Мать забеременела мной в шестнадцать лет, не лучшая перспектива на жизнь .Но не сломившись она воспитала меня и одарила такой любовью ,какой может похвастаться не каждая семья.
-Да....как хорошо я ее отблагодарила за все ,что она для меня сделала .Ей всего тридцать три ,было бы удивительно если б она смирилась со своим статусом незамужней женщины с взрослым ребёнком.У нее были периодические интрижки с мужчинами , но это все, рано или поздно заканчивалось .После чего она переживала тяжелые депрессии и сейчас опять , я не хотела вытаскивать ее из этого дерьма .
-Хоть бы он оказался порядочным и искренне любящим маму человеком .Я не хочу, чтобы она опять разочаровывалась .
Вот я сижу на этой проклятой скамейке , а погода не жалует теплым солнышком .На улице холодно и моросит дождь .
-Блин, все хреново .Не прекращая возмущаться, я поднимаюсь с лавки и идя туда куда глаза глядят.
-Почему,почему я на неё накричала ?Почему я так отреагировала?Тем временем ноги уносят меня в неизвестном направлении .Я иду терзаемая последствиями своих поступков .Иду в никуда ,желая забыть обо всем . Вокруг тишина и не одного человека на моем пути .Только я, дождь и не связано бормотание моих губ . Диалог отчаяния в тишине прерывается и я наконец-то замечаю ,что забрела в самую чащу .
-Ау -у, здесь кто-нибудь есть.Пф , какая глупость , конечно здесь никого нет .
Полная безысходность , я заблудилась и не знаю что мне делать.
-Ненавижу ..... ненавижу ..... ненавижу .Глупая Марта , зачем я поплелась в самую жопу.Когда я была маленькой , я слишком часто терялась из-за того что вечно витаю в облаках .И в таких случаях мама всегда говорила, чтобы я оставалась на одном месте и никуда не уходила . Мол ей так легче будет меня найти
-Глупая...глупая
,куда я поплелась .Я ведь легко могу заблудиться в трех соснах ,а поплелась в самую глушь.
Блин,нечего не остается, я уселась на сырую траву в ожидании высшего озорения. Все равно спешить некуда , мама думает что я в школе . Посижу ,подумаю, авось кого-нибудь встречу и мне помогут. Заняться нечем ,сижу вся сырая и разглядываю некогда красивые волосы цвета чернозема, превратившиеся в непонятно что .Одежда вся грязная , в сапогах хлюпает вода ,а от колготок грязь вообще отваливается кусками . От этого увлекательного занятия меня отвлек хруст веток и непонятное шебуршание .Я быстро встала и отскочила к дереву наблюдая за внезапно возникшем движением.
Из кустов показалось пестрое пятно,которое медленно приближалось ко мне . Пятно издавало странные звуки , звеня , гремя и кряхя оно не внушало мне ничего хорошего.
Я всеми силами вжалась в дерево и уже во всю тряслась от страха, тем временем как пятно все ближе приближалось ко мне .
Когда шум стал совсем близким я со всей дури побежала из своего укрытия ,крича при этом :Что меня убивают.
Отбежав на безопасное расстояние, я оглянулась назад и поняла ,что ужасающее меня пятно обретает очертание человека.
Передо мной стоял пожилой старичок в яркой фиолетовой фуфайке .Его внешний вид был очень необычным , а так напугавший меня шум издавали жестяные банки ,которые гирляндой обвивали его фигуру.Осмелившись ,я подошла к нему поближе и спросила:
-Я заблудилась ,вы не знаете как мне отсюда выйти .Он окинул меня взглядом и ослепительно улыбнулся.Я была в полном замешательстве , но почему-то этот старичок располагал к себе и вызывал только положительные эмоции.
Его внешность была под стать его образу.При своем не высоком росте,он был не намного выше меня ,а его мешковатая одежда скрывала его худощавую фигуру.Серые глаза излучавшие энергию жизни улыбались вместе с губами именно той, такой редкой ,искренней улыбкой.И казалось ,что даже его большой нос не портит старичка,а напротив ,даже добовлет шарма.
А почему бы и нет.