6 глава

21 5 0
                                    

Острозуб услышал шуршание в проходе и напрягся.
-"Нападение?"-возле кота появился Синеглазый, любопытно поглядывая на проход.Вскоре оттуда вышла возлюбленная Острозуба.
-Сероспинка!-радостно вскрикнул тот и помчался к кошке.Он обнял ее хвостом за спину,уткнулся носом в шею и стал вдыхать запах Сероспинки.Кошка замурлыкала и сильнее прижалась к коту.
Луночка вползла в лагерь и осмотрелась.Вокруг ее матери сгрудились коты и кошки.Бурка прижалась к своей сестренке и пугливо стала оглядываться по сторонам.
-Мама-пискнула Луночка.Сероспинка вздрогнула и обернулась.
-Это....Наши котята?-тихо спросил Острозуб кошку.
-Да..-так же тихо прошептала та и подтолкнула хвостом котят ближе.
-Они прекрасны-промурлыкал Острозуб.Синеглазый взглянул на Луночку и чутка прищурился.
-Острозуб,Луночка похожа на Серохвостую-с грустью в голосе сказал глашатай и посмотрел на Сероспинку.
-А кто такая Серохвостая?-спросила Бурка и вопросительно уставилась на Синеглазого.
-Эта кошка,сестра твоей мамы,но она погибла...Она была храброй и ловкой кошкой...А самое главное она была нашей спасительницой..Когда ваша мама была в опасности..Серохвостая спасла ее,ценою своей жизни.-рассказал Острозуб и погладил Сероспинку хвостом.
-Мама,а ты нам расскажешь как она тебя спасла?-спросила Луночка.Ей стало любопытно,ведь она похожа на эту кошку.
-Хорошо,но позже-ответила кошка и посмотрела на лагерь..

Коты-воители.Племя Луны.Место, где живут истории. Откройте их для себя