-"Острозубый!Никаких следов ни Серолапы,ни бродяг"-доложил коту глашатай.Острозуб опустил голову на грудь и тихо взвыл.
-"Мы обязательно ее найдем"-проговорила с надеждой в голосе подруга Серолапы Огнехвостка.Острозуб не ответил.Поднявшись,он отправился в палатку воителей.
-"Мама!"-из детской вывалился черно-белый котик и черная кошечка."А где Серолапа?"-громко спросил Черныш.
-"Она скоро вернется"-промурлыкала мама и отправила котят обратно в детскую.Черныш был черным котенком с белой передней лапой и кончиком хвоста,глаза его были зеленые.Его сестренка Черничка была полностью черной с голубыми глазами.Черныш лег рядом с матерью.
-"А как ты думаешь у нее красивые котятки?"-спросила братца Черничка и любопытно посмотрела на котика.
-"Обязательно!Если там будет девочка она сразу же влюбится в меня и мы станем парой!"-сказал Черныш ,гордо выпятив грудку.Черничка засмеялась и ткнула его своей лапкой.
-"Да в такого выпендрежника никто не влюбится"-проговорила со смехом кошечка.Огнехвостка посмотрела на котят и улыбнулась.
-"Мама скажи Черничке!"-возмущенно сказал Черныш.
-"Конечно,милый..Она тебя влюбится и вы станете парой,как я с твоим папой"-проговорила кошка и прижала своих котят к себе."Где же ты,Серолапа?Я скучаю"-проговорила кошка у себя в голове.Вскоре под тихое сопение Черныша и Чернички.Огнехвостка закрыла глаза и уснула.