Мы были в дороге уже около 7 часов. И все это время я проспала. Проснувшись я увидела около себя за рулем довольно-таки симпатичного парня, Да черт возьми и он был просто восхитительный. Он был одет в джинсы, кеды, майку И сверху была красная рубашка в клетку. Он был крепкого тело сложения, брюнет, в левом ухе была чуть заметна Серёжа.
- Привет. Я уже думал ты не проснешься .
-Привет. Прости, просто слишком много накопилось и я устала.
- Да ничего. Кстати я Майк.
-Я Лори.
-Да я как бы знаю.
-Ммм. А куда мы едем?
-В город ангелов.
- А точнее?
- Взгляни в окно, мы уже на месте.Господи Иисусе этот город не спутать с каким нибудь другим. Это же Лос-Анджелес. Я просто взвизгнула от радости.
-Лос-Анджелес клапан. Я в восторге.
- Лори. Тебе нужно сходить в салон, так как не думаю что кто-то уже забыл голубоволосую Глорию Макфин.И вот ещё, он достал кредитку из кармана. Это Алекс передал. Здесь безлимит. Трать сколько хочешь и на что хочешь. И кстати придумай себе новое имя. А теперь можешь идти я буду ждать здесь.
-Будет сделано - сказала я и присвистывая поскакала в салон.
Попала я в салон,, Роза ветров,,... Хм посмотрим чем они меня удивят. Я сажусь в свободное кресло и ко мне подходит девушка лет 19.
-Привет я Энни. Чём могу помочь тебе ?
-Привет я Кэтрин Мур(это моё новое имя) я хочу полностью изменить свой образ для начала можно мне палитру цветов для волос.
-Конечно Кэтрин.
Через 2 минуты я сидела и смотрела на цвета. И вот, то что мне нужно. Я хочу такой цвет (на фото).
-Вот Энди я хочу такой цвет. - я показала ей на выбранный цвет.
-Хорошо. Думаю ты с ним будешь неотразима.
Она сказала это и начала творить. Практически через час на меня смотрела совершенно другая девушка. Не 16 летняя голубоволосая наркоманка сбежавшая из дому,а элегантная и красивая девушка.
-Это великолепно спасибо большое.
-Обращайся вот мой номер телефона будет время звони.
-Обязательно. Увидимся.
Потом после салона я пошла в ТЦ где купила себе уйму вещей. Платья, топы, футболки, юбки, туфли и многое другое. Я не забыла и о парнях, их я тоже вещами не обделила. Я заплатила на кассе 18230 $. Даа ничего себе шопинг. Потом я пошла в супермаркет и купила продуктов,спиртного и сигарет. На кассе я разорилась ещё на 840$. Ну как я, точнее Алекс. Выходя во двор я заметила спящего за рулем Майка я подошла и закричала ему под ухо.
-Буууу...Проснись соня.
-Ах ты маленькая проказница. Он погнался за мной. Я кричала с поднятии руками и вопила как сумасшедшая. Он принялся меня щекотать, а потом мы вместе повалились на траву. Мы смотрели друг другу в глаза и меня переполняло какое то странное чувство. Нет стоп я люблю только Стива. Я быстро поднимаюсь и иду к машине. Майк идёт за мной.
-Лори что то не так?
-Да нет просто это все как то не правильно, я люблю Стива.
-Я все понимаю. Ты мне действительно очень нравишься но я не собираюсь отбить тебя у Стива. Он мой лучший друг. Но если ты передумаешь то я всегда буду готов.
-Спасибо конечно но нет, я не передумаю.
Мы сели в машину и поехали в наш новый дом. Как только мы добрались я увидела шикарный дом на 2 этажа. Он был в бежевых тонах, а за домом был просто восхитительный сад. Когда мы вошли в середину, Майк и я просто ахнули. Этот дом был просто шикарен. На первом этаже была кухня и гостинная
, а на втором 4 комнаты первая была как и дом бежевая, вторая салатовая, третья оранжевая, а четвёртая голубая. Я сразу знала в какой комнате будем мы со Стивом. (голубая) я просто напросто уснула так как у меня не было сил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
50 Дней После Моего Самоубийства
AventuraФф написан по книге молодой писательницы Стейс Крамер. В нем рассказывается о дальнейшей жизни Глории Макфин и ее друзей. Любовь, ссоры, новые проблемы и враги. Все это вы можете увидеть в моем фанфике.