Ожидание

19 2 0
                                    

Наше трио. Извините, квартет ждал около трёх часов. И наконец джонин пришёл. Он был высоким мужчиной с тёмными волосами и шрамом, идущим от левого глаза к подбородку. Одет он был в стандартную форму джонина, но сильно потрёпанную.
-Я Хакаши Катаке, и я буду вашим джонином.
Представился пришелец.
- На вашем бейджике написано, что вы Кори Корюшка.
Заметил Тинг.
-Они неправильно выгравировали Имя.
-А почему здесь фото другое?
-Неправильно сфотографировали, наверно.
-Мне кажется вы не джонин.
Заметил Тинг.
-Нет я...
-Джеймс "Тупорылый".
Не дал договорить ему, внезапно появившийся человек, в трусах и майке.Ударив в челюсть и усыпив гендзюцу, обратился к ребятам.
-Он вас не поранил детишки.
-Нет, а вы собственно кто
Недоумевал Тинг.
-Кори Корюшка, джонин.
Протянул руку и представился Кори.
-Очень приятно, Тинг- Тонг. Вы наш джонин?
-Нет. Я ловил этого бандита. Он из " Академии злодейств и преступлений Мистера Супер Мега(придумывающего злодейские имена) Чёрного Дракона. У них такой экзамен- пробираться в скрытую деревню и оставаться инкогнито там как можно дольше.
-Извините, я кажется немного опоздал.
Начал зашедший Какаши Сенсей.
-Какаши, привет.
-Привет Кори.
-Слушай Какаши, у тебя нет запасных брюк и обуви.
Есть, я как раз сидел с племянником и мне дали для него запасные шорты. И у меня с собой чешки, я ходил сегодня на урок танцев. Держи.
-Спасибо, очень выручил. Пока Какаши.
-Пока.
Попрощался Какаши.
-Так дети,я ваш джонин, мы встретимся завтра в полдень у той скамейки. Не опаздывайте. А, теперь мне пора в бассейн, я там инструктор.
Договорил Какаши, и исчез в стиле ниндзя.

Наруто : Тинг-ТонгМесто, где живут истории. Откройте их для себя