Киллер- мастер покемонов.

11 0 0
                                    

Наши герои шли по дороге, и вдруг из- за облака вылетел оранжевый дракон.
- Что за...
Удивился Наруто. И тут-же оказался под землёй. Какаши использовал технику стихии земли для защиты отряда.
-Оникс, подкоп.
Сказал незнакомец. И через несколько мгновений, перед нашим отрядом появился загадочный человек на чём- то типа каменной змеи с наростом на голове. И с желтым существом на плече.
-Я Эш Кетчум, мастер покемонов, и киллер. Моя цель этот старик. Пикачу, стальной хвост молнии.
Договорил Эш. И жёлтое существо спрыгнуло с плеча, и полетело на Тадзуну, сияя белой молнией. Всё могло- бы закончиться плачевно, и доблестным ниндзя пришлось- бы возвращаться в Коноху, драить сортиры, находится вне опасности. Но Какаши сенсей оказался невероятно быстр и искусен. Он, буквально за мгновение снял налобную повязку с глаза, активировал шаринган, использовал десять ручных печатей, и произнёс.
-Секретное искусство шарингана, покемоновода: мгновенное запечатывание группы покемонов.
Это было тяжёлое испытание для дикции и мелкой моторики Какаши, но он справился. Пикачу и оникс превратились в прозрачную, красную энергию, и впитались в шаринган. Из сфер находящихся на ремне мастера покемонов тоже вышла красная энергия, впитавшаяся в шаринган.
Вот так наши герои победили Эша, сильнейшего мастера покемонов, но не теряйтейте надежды, покемоноводы. Они не убили Эша, они забрали 6 его покемонов, но Эш успел сбежать, улетев на оставленном рядом с ямой чаризарде.
-Улетел.
Сказала Сакура.
-Ты бы хотела, что- бы он остался?
Спросил Какаши.
-Я просто не понимаю, как такой опытный мастер покемонов может сбежать, и отказаться от своих покемонов.
-Он сделает всё для сохранения своих покемонов.
-Почему-то же он тогда..
-Он сделает всё, пока не убедиться что, его покемоны в безопасности, ради этого он пойдёт на всё, покажется трусом, будет играть не по правилам, предаст своё родное Канто. Он не умрёт, пока не защитит всех своих покемонов. Путь мастера покемонов, полностью звучит так, цитирую * Собери их всех, натренируй их всех, сделай всё что- бы защитить их всех, а потом уже умирай*.
-Аа, понятно.
Наши герои продолжили идти, продолжая своё путешествие.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 02, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Наруто : Тинг-ТонгМесто, где живут истории. Откройте их для себя