Жестокая судьба,или план Бога?

49 3 0
                                    

Меня зовут Алиса,мне 14 лет.Я живу довольно непростой судьбой.Когда моя мама была мною беременна, отец нас бросил. Когда мне было 2 года,мама уронила меня в кипяток.После этого я сутки лежала в реанииации.Сейчас у меня в шрамах левая рука и правая нога.До 6 лет бабушка с дедушкой помогали маме меня воспитывать.Когда мне было 6 лет,моя мама умерла,вернее она повесилась. Причину от меня до сих пор скрывают.Да и до 8 лет,мне говорили что мама в длительной командировке.Потом рассказали правду.Когда я об этом узнала, я уже ходила в школу.Я не могла поверить в то,что мамы больше нет. Я не могла держать эмоции в себе,рыдала почти каждый урок.Все к этому настолько привыкли,что иногда не давали контрольных работ и д/з,ибо я рыдала все уроки.Мне никогда не нравилась моя внешность.В то время, мои глаза всегда были красными от слез.У меня не было друзей. Очень часто сверстники высмеивали меня за мой внешний вид,ведь я живу только с бабушкой и дедушкой, естественно у нас доход не большой был.Так шло несколько лет,меня настолько все это достало,что в 10 лет я резала себе вены.Представьте себе.Меня тогда спасла бабушка,котоая заметила что пропал нож,и я слишком долго не выхожу из комнаты.Я тогда очень злилась,мне больше не хотелось жить.Со временем, я поняла что суицид - не выход.В классе 5,у меня начали появлятся подружки,мне было легче.Сейчас мне уже 14,я перехожу в 9 класс.По мне нельзя сказать ,что я все это пережила.Если конечно не посмотреть на мои шрамы. Я давно перестала скрывать их .У меня особо друзей нет, разве что моя очень хорошая знакомая Диана. Я продолжаю быть исгоем,соответственно, у меня нет парня.Единственное,что я хорошо учусь.Порой я задумываюсь, за что мне такие муки.Значит,где-то на небе решили что так должно быть.Значит у Бога есть план на мою жизнь.

ИзгойМесто, где живут истории. Откройте их для себя