Сегодня был обычный жаркий июньский день. Я и Диана собрались пойти в парк.Я решила не париться по поводу внешнего вида.Я одела свои любимые черные босоножки,розовую юбку и белый топ.Я давно перестала скрывать свои шрамы, ведь я не вижу в этом смысла. Я подошла к гольфу как мы и договаривались. Диана уже ждала меня.
Диана: Привет,я так рада тебя видеть.Что нового?
Я: Привет,я тоже очень рада тебя видеть.Нового как всегда ничего нет.А ты как?
Диана: В Египте было просто прекрасно.Ой,совсем забыла - сказала она,доставая пакет из сумки.Оказалось,это был мне подарок.
Честно говоря, я не понимаю как Диана еще со мной дружит.У нее богатые родители,она живет в полном достатке. А я живу на пенсию бабушки и дедушки,одеваюсь в секонде и живу в старой однушке.Не говоря уже о дорогом телефоне, красивой бижутерии и т.д.
Я: Спасибо, Диана! Мне так приятно что ты обо мне не забываешь - сказала я,открыв пакет.Это был красивый браслет из морских ракушек.Мне было очень приятно,ведь у меня нет возможности побывать за границей,а в моем городе моря нет.
После трогательного разговора, мы долго гуляли.Пришло время расходиться.Чтобы уйти,мне нужно перейти дорогу.Я начинаю переходить.Тут я слышу как Диана кричит со всех сил.Я вижу едущую машину.2 секунды и я теряю сознание.
Через некоторое время я открыла глаза.Я увидела незнакомое помещение.Рядом со мной сидела бабушка и держала меня за руку.Я спросила не где я нахожусь и почему, ведь я ничего не помнила.
Бабушка : Алисочка,ты в больнице. Тебя сбила машина на сумашедшей скорости.Водителя ищет полиция.Если ты еще не почувствовала,то у тебя сломана рука и легкое сотрясение мозга.Скажи спасибо своей подруге,котрая тут же убежала.
Я: Как ?Диана не могла меня бросить в такой ситуации,я же ее знаю.И откуда ты знаешь, что Диана сделала?
Бабушка: Свидетели аварии рассказали мне это.Ладно, ты отдыхай,тебе нужен покой. Как ты думаю заметила,ты лежишь не в одиночной палате,так что тебе будет с кем поговорить.
Сказав это бабушка поцеловала меня и ушла.А я лежала и захлебывалась слезами,думая о том,что даже та,а котрой я была уверенна на 100% бросила меня.
_________________________
Дорогие мои,спасибо что читаете это.Мне очень нужно Ваше мнение.Пишете в комментарии стоит ли делать проду
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изгой
Teen Fiction14 летняя Алиса с непростой судьбой всегда была изгоем в любой компании.Вскоре девушка знакомится с парнем,который полностью меняет ее жизнь не в самую лучшую сторону.Чем это кончится,и что будет с Алисой вы сможете прочесть в моей книге.