Что?

6.6K 296 23
                                    

От лица Саши.
Я зашел в класс. Учитель мне понравился, она добрая. Девчонки в классе у них красивые. На ночь не откажут.
-Садись на первый ряд,за последнюю парту.
Я сел с какой-то куклой, она, кстати, ничего, перед ней сидела красотка. Я следил за ними весь урок, они очень хорошие подруги. Надо познакомится.
От лица Аси.
Александр сел со мной. От него пахло дорогими духами. Он весь урок пялился, то на меня, то на Ильдану. Но больше всего на Ильдану. Наконец-то урок закончился.
-Ильдана, ты Саше нравишься.
-С чего ты взяла?
-С того, что он пялился на тебя весь урок.
-Я чет не заметила, он постоянно смотрел на тебя. Прожигал тебя взглядом.

***
Уроки закончились. Я пошла домой.
Вышла я со школы, новенький уже сосется с какой-то шалавой. Ну да ,короткая юбка, чулки  в дырку, каблуки 16 сантиметров, топ до живота, да еще и грудь выпирает из него. Эту шалаву зовут Марина. Она со всеми уже переспала. Да и красится она - губы пухлые, намолеванные красной помадой. Да парней она меняет как перчатки. Марина в 11 классе.
Да и сама я не отпад, курю. Леха меня за это ругает. Хотя тоже курит, и, когда мне было 13 ,меня его друг учил курить. Мне тогда не понравилось ,думала, что сейчас задохнусь от этого запаха.
Придя домой.
-Леша-ответа не последовало.
Значит дома никого. Я переоделась решив сходить погулять.
-Привки. Идешь гулять?- спросила я у Ильданы.
-Оки. Я уже выхожу.
Через минут 15 мы шли по аллее. У Ильданы был парень зовут его Алексей. У нее черные волосы, они длинные, одета она джинсы, туника лодочка, кеды, она прекрасана, а я, что на фоне  ее я выгляжу как пацан. Хотя так оно и есть я пацанка у меня в гардеробе одно черное платье. Я его купила, мама всегда говорила в гардеробе должно быть одно черное платье на всякий случай. Да оно, когда-то может и понадобится я пойду в нем на выпускной. У меня парня нет и не было. Любовь это не для меня. Брат за-то бабник.

Пока мы гуляли. Я встретилась взглядом Сашу. Его чисто карие глаза довали о себе знать.

***
От лица Саши.
Да я неожидал, что встречу эту куклу с которой сижу. И ту красавицу она прикольная. Она на меня посмотрела может подойти познакомиться.
-Привет.
-Привет-ответила брюнетка.
Девышка с русыми волосами ничего не ответила.
-Меня зовут Ильдана, а это Ася.
-Хм...прикольно а меня Саша.
Ася смотрела на меня не одобрительным взглядом. Вдруг подбигает парень лет так 20-21. Красавец тоже брюнет с карими глазами, накаченный. У него в глазах злость.
-Привет, малыш. Привет Ась. Ты чего такая грустная с братом проблемы?
-Привет, милый.
Ася молчала на вопрос. Все было как-то странно.
-Леш, это Саша мой одноклассник.
-Ясно.
-Он сидит с Асей.
-Ась, ты бы хоть юбку что ль одела.-сказал Леша.
Но Ася только буркнула в ответ. Да кстати она ничего. Прикрасные голубые глаза, она как будто ребенок. В этих глазах столько тайн и боли.

***

От лица Леши.( брат Аси)
Придя домой я не обнаружил Асю. Где она? Ладно до девяти еще час. Позвоню ей. Черт она отклонила вызов, убью эту девченку. Ладно я приготовлю ужин. Она вернеться я с ней поговорю.

От лица Аси.
Брат позвонил я отклонила. Пошла домой прошло минут пять. Вдруг меня кто-то схватил за талию. Я повернулась и увидела Сашу.
-Отпусти или я закричу.
Он не отпускал вот тварь. Саша впился в мои губы, я попыталась оттолкнуть и меня это получилось.
-Ты че творишь?
Он ухмыльнулся. Проигнорировал мой вопрос.
-Тебя подвезти?
-Нет . И сама дойду.
-как хочешь.
Я дошла до дому. Зайдя я увидела Лешу.
-Почему ты не отвечаешь на мои звонки?-он орал на меня.
-Не могла. - С глаз полились слезы.
-Все тише,тише детка. Будешь есть?
-Да можно.
Поужинав я пошла в ванну смывать с себя остатки сегодняшнего дня. После того как я помылась решила лечь спать. Я непонимала, что Саша от меня хотел. Конечно же чтоб я прыгнула к нему в постель. Я не такая не прыгну к нему пусть он будет богаче всех. Леша точно об этом случае не должен знать. Все таки будет волноваться. Пришло оповешение ВК Александр Русецкий подписан на вас. Да ну кину его в подписчики.
От Саши "Привет"
Я "Пока"
Саша "Слишком борзая?"
Я "Ты слишком мерзкий"
Саша "Я же просто узнать тебя получше, а ты отталкиваешь"
Я "Ладно. Я устала я спать хочу"
Саша "Спокойный ночки"

 Я устала я спать хочу"Саша "Спокойный ночки"

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Это будет жестоко.#Wattys2017 (Редактируется)Место, где живут истории. Откройте их для себя