После выздоровления Стоика и работы над главным залом наступила новая проблема-угринная чума(та, что была в 16 серии 2 сезона), которая заразила практически всех. Готти дала список с ингридеентами и осталась только порченая кровь угря.
-Мы опять с Беззубиком полетим одни и будем крайне осторожны.:проговорил Иккинг сев на дракона поцеловал Астрид и взмыл в голубое небо.
-Так братец, давай аккуратно на берег,я приманю угрей, а ты выстрелишь по одному. Хорошо?
В ответ Иккинг услышал согласное урчание и начал снижаться.Он сел на корточки и начал приманивать угрей, все прошло прошло успешно и Иккинг с Беззубиком полетели на Олух. Но тут на них напал большой Тайфумиранг и сбросил Иккинга с седла. Всадник и дракон начали падать в воду. Беззубик успел поймать Иккинга и отбиться от враждебного дракона. Иккинг был без сознания(Тайфумиранг ударил его по голове крылом).Беззубик наловил рыбы и попытался разбудить Иккинга и еиу это удалось, Икинг пронулся с неохотными стонами и увидев своего брата и рыбу слабо улыбнулся. Он попытался встать, но упал и схватившись за Беззубика понял, что его протез согнулся и не подлежит починке.
-О нет, это была последняя запаска, как же мы долетим до дома, еще руку дракон расцарарал. :с досадой
проговорил Иккинг.
Но тут же он вспомнил, что у Бкззубика в седле есть не большой рычаг для сольного полета, да и бинты были тоже. Перебинтовав руку и сев снова в седло Икиннг нажал на рычаг и они снова взлетели. Долетели они спокойно без проишествий.
-О Тор Иккинг что стобой? Твоя рука?!:сказала Астрид и отправилась с Иккнгом к Готти.
Вдруг в дом Готти ворвались Сморкала с Забиякой и Задиракой.Кричат мол нашли и поймали драконов в сеть и оставили около деревни.
-Хм ну это зорошо, проблема решена,а теперь давай те отнесите это всем, кто заболел.
-нет проблем. :сказали ребята хором.
На этом я пока и закончу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life On Berk
AdventureНа острове Олух уже как 6 лет заключен мир с драконами,викинги занимаются своими делами,всадники работают на Крае и Олухе. И тут начинается все интересное.