-Итак,мы уже на подлете,будьте осторожны:говорил вождь.
-Мы должны смотреть в оба.:добавил Рыбьеног.
Удостоверившись,что все пока что тихо,всадники спустились на землю и оглядевшись двинулись сквозь зоросшие тропы лесов.
-Что-то мне не посебе-говорил Рыбьеног-Ага,а вдруг из-за угла выпрегнет Дагур и закричит что-то типа "куку пасаны ща вас порешают"-шутил Сморкала.
-Тихо,драконы что-то учуяли.
И правда,драконы напряглись и встали в боевую стойку ожидая худшего...
Вдруг из-за кустов выскочил Дагур и пара его преспешников.
-Оооо,я так долго тебя ждал БРАТ!-говорил с хищным оскалом Дагур.-Уж не позабыл-ли ты меня?Надеюсь нет,и смотрю ты уже у нас юный вождь?!Нда,долго меня не было.Ну что я могу сказать?В атаку!!
Драконы начали прыгать и кусать воинов Дагура.Сам же он направился на бой с Иккингом.
-А ты ничего,лучше стал обороняться,да и драться тоже.-с ухмылкой говорил одноглазый(кто не знал,в новом сезоне от Netflix Дагур с одним глпзом)),но Иккингу было по барабану его слушать,он лишь только отбил его атаки и вот он его повалил.
-Ладно,ладно братюнь,я сдаюсь,но сначала хочу попросить только одно...
-Что?Говорил раздраженный вождь.
-Как там Хезер?
-Хорошо,ей явно лучше бещ тебя.-прижимал его голову к земле говорил Иккинг.
-Печально,но я рад за нее...
-Что-то еще?-спрашивали другие.
-Да,дайте мне один последний шанс.-неуверенно со стыдом говорил остервенылый.
-ЧТО?-говорили все злобно.
-Второй шанс?-нахмурился Иккинг.-чтожъя его дам тебе,но под моим присмотром и на Олухе,одно придательство и все,ты за решеткой.
-Спасибо...
-Что ты ему сказал?Хорошо я даю тебе шанс?Как?-всадники шокированно говорили ему свои мысли и недовольства.
-После всего,что он сделал?
-Он пытался на с убить!
-Он хотел сделать шлемы из черепов наших драконов!
-Тихо!Я понимаю,но я слышал эту ноткц,нотку честности в его голосе.-говорил Иккинг.
-Вау,он ее услышал.-говорили блищнецы.
-Ага.
-Ладно,летим на Олух!
Всадники сели по драконам и взмыли в небо.
Но это еще не конец...Фуууух,давно меня не было.Месяца три?Четыре?Неважно,я снова здесь и хочу сказать выйдет спец-глава на НГ.И спасибо тем,кто со мной!)
Целую,Ника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Life On Berk
Phiêu lưuНа острове Олух уже как 6 лет заключен мир с драконами,викинги занимаются своими делами,всадники работают на Крае и Олухе. И тут начинается все интересное.