Возвращение домой.

11 0 0
                                    

Приехав домой Марго поднялась на верх и легла спать. Родителей моих не было да и не будет еще неделю. Пока Марго спит я решил вернуть машину Заку. Да я знаю что он сделал с ней поэтому как только я приехал к дому Зака я перерезал тормоза. Я небыл уверен что Зак сейчас дома. Прийдя домой я поднялся на верх и увидел что Марго сладко ппосапывает на моей кровати. Я лег рядом и уснул.
Проснулся я от приятного запаха который я почувствовал во сне. Проснувшись я заметил что Марго нет. Спустившись вниз я увидел как она накрывает на стол.
- Я хотела тебя разбудить.
- Ничего. Я уже встал. И голоден.
- Я приготовила яичницу и какао.
Мы поели и начали мыть посуду. После мне позвонил Алекс и сказал что ему надо поговорить. Я решил его пригласить в дом и рассказать о Марго. 
Через пол часа приехал Алекс.
- Ну и что ты хотел мне рассказать?,- спросил я его как только он вошёл в дом.
- Ты не поверишь!
И тут в зал заходит Марго. Пять минут Алекс пялился на Марго а она на него. Я решил прервать тишину.
- И как это понимать?,- спросил Алекс меня.
- Я тебе все объясню Алекс! ,- ответил я ,- Так что ты хотел рассказать?
- В общем...Зак ушел из школы.
- Неудивительно, - сказала Марго.
- А теперь я хотел бы узнать что здесь происходит?,- спросил Алекс.
Мы все ему рассказали.
- Мда уж...а ты можешь за 15 секунд пробежать вокруг школы 10 кругов?,- спросил Алекс.
- Да. И ты ведь понимаешь что о бо мне никто не должен знать?
- Молчу!, - сказал Алекс,- А что теперь? Куда ты пойдешь и что теперь с Заком?
- Мы пока останемся у меня, с Заком что будет мне все равно, - ответил я за Марго.
- Почему это мы останемся? МЫ?,- возмутилась Марго.
- Я тебя никуда не отпущу!,- ответил я.
Марго посмотрела на меня взглядом полным возмутимости.
- А как же родители? ,- спросил Алекс Марго.
- Им все равно! Я не могу сейчас рассказать им все...просто не могу.
Настала опять тишина.
- Ладно теперь ты знаешь все. Прошу тебя не говори некому.
- Ладно.
Алекс ушел.
Марго еще сидела за столом.
- А где машина?,- спросила она.
- Какая?
- Зака машина!
- А...я ее вернул...
- Что? Ты понимаешь что ты сделал? А если бы он тебя бы поймал?
- Успокойся! Его небыло дома.
Сейчас я именно понял как Марго беспокоится о бо мне. Но я не могу постоянно прятаться за ее спину. Я ее очень люблю и я должен ее защищать. Марго обняла меня. По моему телу пробежала дрожь.
- Обещай мне что больше не станешь ничего предпринимать без меня!,- сказала Марго.
- Обещаю!
Она меня поцеловала.

Двигаться к мечте...Where stories live. Discover now