Глава 1.

9.2K 283 44
                                    

POV : Нагиса
Прошло 2 года с тех пор , как наш класс убийц распался , а я так и не сказал Каяно что люблю её...
Но теперь это в прошлом, новая жизнь , новая академия . Там меня все презирали из - за длинных волос , нуууу было так пока не случилась эта история .
Я встал рано , оделся , умылся и как всегда пошёл на учёбу один т.к. со мной никто не дружил . В душе моей пустота , как будто ничего не видно и ты идёшь просто во тьму. Раньше у меня были друзья , а убийства сплотили наш бывший 3 е . Я шёл думая о том что было раньше , но тут кто - то взял и больно ударил меня ногой в спину . Я упал , этот человек оказался не один , а со своим другом . Это были мои одноклассники.
- Эй Шиота ! Волосы не длинноваты ??
Один из них разрезал мои резинки и хвостики стали просто волосами .
- Да зачем тянуть!? Давай сразу!
Начал другой
Я понял что они хотят сделать , им нужна моя смерть .
Оба замахнулись на меня ножами от страха мои глаза сами закрылись . Моё тело было готово принять удар ножа , но вместо этого я услышал крик
- О нет!
И выстрел .
Открыв глаза передо мной лежали два трупа с пробитой от пули головой .
- Нагиса , ты что , позвонил бы ...
Сказал ОЧЕНЬ знакомый мне голос . Я поднял голову и увидел над собой Карму Акабане который протягивал мне свою руку .
- Карма!
Я напрыгнул на убийцу и начал просто визжать от радости .
- Эт твои друганы?- Спросил дьявол и пнул трупы- у них не прочные черепа.
Раньше Карма был моим главным соперником , но теперь он самый опасный киллер города.
- Что ты тут делаешь?
- Даааа так гуляю .
- С тремя автоматами двумя ножаи и четырьмя гранатами , круто гуляешь.
- Да, зарядку же надо делать .
Я был в шоке . Он так спокоен , даже когда вырубил 2 их.
- Пошли провожу если что на держи ,- он дал мне свой пистолет. -
Если что стреляй!
- Спасибо
Мы дали друг другу пять и затем Карма исчез.

-------------------------------------------

После уроков

Я вышел из класса , ко мне подошла Охико . Она прекрасная . Затем сказала:
- Ты сегодня очень красивый Шиота ...
- Спасибо...
Я был заворожён её привлекательностью .
Охико поманила меня пальцем и убежала куда-то на чердак , конечно я двинул за ней . Вот мы и там Охи подходит ко мне и приближается к губам я к ней и вот она замахивается ножом прямо мне в живот , но спасибо моей реакции я делаю выстрел пистолетом Кармы . Охико лежит без чувств на полу .Кровь на моих руках.
- Да что это... Что ... За что такое ..
Затем я убежал из школы в порывах гнева прямо в лес .
Чаща, никого , но вот кто-то хватает меня за шею и отрезает половину волос...

Класс убийц ( возвращение)Место, где живут истории. Откройте их для себя