5 глава

232 9 0
                                    

И я пошла в гостиную. Темы там не было, ведь он у Ди. Я решила позвонить Ди.
Гудки...
Гудки...
Гудки...
- Алло, привет -сказала Ди
- привет, Тема у тебя - спросила я
-, да, а что?
- ничего, как там у вас.
- норм, теперь мы пара.!!!!
- поздравляю!
- спасяб.
- незки.
- ладно, пока, мне не когда.
- пока.
- давай встретимся все вместе в кафе через пол часа. Ok
- O'key
Я пошла предупреждать пацанов.
- Никита, Толя, Влад!!! Через пол часа едем в кафе.
- ладно,- послышался голос из спальни Влада.
Они собрались и мы поехали в кафе. Когда мы зашли в кафе, я увидела то , что Ди целовалась с Темой.
- привет, сладкая парочка.- сказала я.
- оооо, вас можно поздравить.- пошло произнёс Влад.
- нууу, да- ответил Тёма
Мы сели за стол и к нам подошёл официант.
- чего будете заказывать, вот ваше меню.- сказал официант протягивая нам всем по меню.
- мне кофе, пиццу, мороженое, пирожное,.......- заказал много всего Никита
- мне кофе,- сказала я
- мне тоже кофе- сказали Ди и Тема
- мне кофе, салат цезарь- сказали Влад и Толя
Мы поели и пошли гулять по парку. Ди ушла куда-то с Темой, Влад познакомился с девушкой по имени Катя, Толя с девушкой по имени Таня. Влад ушёл с Катей, Толя с Таней. Мы с Никитой гуляли одни.
- Лина, ты понимаешь, тогда, когда ты переехала жить к нам. Я влюбился в тебя.
- ну да, бывает
- Я ТЕБЯ ЛЮБЛЮ!
- понимаешь, я тоже тебя люблю. Я давно тебя люблю с того момента как вы стали группой. Но ты не обращал на меня внимания, а сейчас, ты меня полюбил.
- будешь моей девушкой?
- да!
И мы слились в поцелуе. Потом к нам подошли Ди и Тема, ну потом подошли Катя и Влад, а за ними и Толя с Таней. Мы решили пойти домой. Когда мы пришли. Мы пошли спать. Ди с Темой, Катя с Владом, Таня с Толей. Ну а я с Никитой. Я пошла в ванну и приняла все водные процедуры. После меня в ванну пошёл Киса. Пока он мылся я одела пижаму. Потом я уснула. Мне послышался звук что кто-то ложится на кровать потом я поняла, что это Никита.
..........

MBAND - Мой Брат Артем ПиндюраМесто, где живут истории. Откройте их для себя