Пять

53 6 0
                                    

Прошло два месяца. Они забыли об этом случае. Но Кукушка не забыла. Она напомнит им. Ведь им осталось всего пять лет.

***

Она встаёт вместе с солнцем, а он вместе с чашкой кофе. Она любит весь день ходить в пижаме, а он надевает свой костюм и идёт на работу. Но по выходным они меняются местами.

- Вставай, соня. - Чарли тряс её за плечо одной рукой. В другой он держал чашку кофе для Анны. - Вста-ава-ай!

Девушка что-то пробормотала и перевернулась на другой бок, накрывшись одеялом с головой.

- А я тебе кофе принес, - как бы невзначай произнёс парень.

- Сон важнее кофе. Во сне ты можешь все, а с кофе лишь ощутить горький привкус. Я выбираю сон, - пробурчала Анна из-под одеяла.

- Я ведь знаю, что ты больше не заснешь. Хватит выпендриваться, милая. На кухне тебя ждёт... - Он выжидающе посмотрел на свою жену.

- ... подгорелый омлет. Просто пальчики оближешь, - закатила глаза девушка.

- Не закатывай глаза! Я все вижу! И не подгорелый он, даже вкусный. - Девушка удивленно изогнула бровь. Парень потупил взгляд.

- Ну-у, хорошо... Он вполне сносный. Наверное.

- Ох, ладно, я же шучу. Твой омлет просто чудесен, честное слово. А с корочкой даже вкуснее, да. - Она улыбнулась ему своей самой милой улыбкой и встала с постели, уронив одеяло на пол.

- О-одеяло, милая. Давай я подниму.

- Да ладно тебе, пусть лежит.

Девушка подошла к нему и крепко-крепко обняла.

- Ты такой у меня хороший, Чарли. Спасибо тебе, - сказала она, уткнувшись носом ему в плечо и все ещё улыбаясь. Она не видела этого, но он улыбнулся в ответ. Тепло и мягко.

- Я люблю тебя, милая, - прошептал он, поглаживая её русые кудри.

- А я тебя, Чарли. - Девушка заплакала. Пытаясь унять поток слёз, она сказала:

- Пойдём есть омлет? Уверена, он прекрасен. - Анна подняла голову и посмотрела на своего мужа. Чуть погодя, она спросила:

- А ты добавил сыр и сосиски?

- Ну, конечно же, да. Я помню, как ты любишь их в омлете. Пусть и подгорелом. - Он снова улыбнулся, только на этот раз широко-широко, обнажая свои неровные зубы. В верхнем ряду передние они были просто огромными, как у кролика. Чарли много раз смешил Анну тем, что изображал из себя кролика. Он прыгал, скакал и подставлял себе "ушки".

Девушка возмутилась.

- Да не подгорелый он, перестань. Даже если твой омлет будет из протухших яиц, мусора и печени козы, я все равно его съем.

- Съешь? Хм-м, - парень задумчиво посмотрел на свою жену.

- Даже не думай об этом, Чарли! Нет!

- Ну ладно, ладно, пошли есть мой омлет из "протухших яиц, мусора и печени козы". Кстати, а почему именно козы? Почему не курицы, не свиньи?

- Не знаю, я люблю коз. - Она пожала плечами.

- Козочка ты моя. Бе-е-е.

- Чарли!

***

За окном светило июльское солнце, все прятались от жары в своих уютных домах, и лишь супруги Джефферсоны решили выйти на улицу вопреки адской температуре воздуха.

- А пошли в лес? Там попрохладнее будет, это точно, - предложила девушка. Парень пожал плечами и сказал:

- Как хочешь, я не против.

От их небольшого дома на окраине города до леса было примерно две сотни метров, если, конечно, не меньше.

Шли они минут пять, разговаривая и смеясь. Анна заливалась смехом, когда Чарли рассказывал ей анекдоты.

- А он берет пять долларов и говорит:"Бери все остальное себе, мне просто нужны были деньги на мороженое. У них не было сдачи." - басистым, хриплым голосом говорит парень.

- Ха-ха-ха! - смеётся в ответ девушка.

Она считает его шутки совсем не смешными, но ей не хочется обижать его. Лучше уж сладкая ложь, чем горькая правда.

В тени многочисленных сосен было и вправду прохладнее. Лишь небольшое количество света просачивалось сквозь кроны деревьев.

Ку-ку. Ку-ку.

Она напомнит им...

- Чарли, слышишь, это кукушка! - радостно сказала Анна.

- Да, это кукушка, - подтвердил парень. - А давай спросим её?

- О чем? - Удивленно вскинула брови девушка.

- А вот о чем, смотри. Кукушка, кукушка, сколько Нам жить осталось? - так же закричал Чарли, как и в прошлый раз.

Ку-ку.

"Один".

Ку-ку.

"Два".

Ку-ку.

"Три".

Ку-ку.

"Четыре".

Ку-ку.

"Пять".

Они внимательно слушали, не прозвучит ли ещё раз голос кукушки. Но Кукушка знала, что им осталось лишь пять лет.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

КукушкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя