Внезапные чувства

38 6 0
                                    

Снились мне единороги и облака, но вдруг единорог закричал
— Вставай !!!! - закричал единорог,тьфу няша.
— Ещё немного - пробормотала я.
— Через 20 минут начало урока - закричал Марк.
— А раньше разбудить не мог закричала в ответ я .
Пока некто не видит, я незаметно проскользнула в ванную.
— Открой дверь !! - закричал демон.
— Извращенец, я моюсь !!! - проорала я.
— Дура - сказал он.
— Дурак - осветила я.
— Коза - ответил мне он.
— Козёл - не осталась в долгу я.
— Да заткнитесь вы оба - с раздражением сказал няша — А ты побыстрее там.
— Сию минуту выйду, ваше высочество - с сарказмом сказала я.
— Правильно говоришь холоп, наконец - то ты понял что я царь!!! - издевался надо мной няша.
Я одела ( на картинке ) и вышла из ванной, после меня место занял Марк, хехе это мстя.
— Да вы издеваетесь - проорали вместе няша и деманюка.
— О да - заржали мы с Марком.
— Даю вам фору в 5 секунд, бежите - прорычал деманюка.
Мы с Марком взялись за руки и побеждали, добежали до места где они нас не найдут, остановились и начали тяжело дышать.
— Если они нас найдут, я тебя убью - хриплым голосом сказала я , потому что от длительного бега, горло адски болит.
— Да, не должны - совершенно обычным голосом ответил он, а точно он же эльф и жутко выносливый.
— Где вы - промурлыкал няша.
Мы прижались друг к другу что бы нас не заметили. За так прижались что наши губы соединились в поцелуе.
Этот поцелуй был нежный, но в тоже время сладким и страстным .
— Ты мне с нашей первой встречи понравилась и.... Ты согласна стать моей девушкой ? - на одном дыхании сказал Марк.
— Да - ответила я ведь он мне тоже нравился.
И сново поцеловались.


Дальше будет рассказ встреч с Маризай, от имён других героев ( 5 принцев ) .Если вам не хочется это читать то пропустите этим главы. Пример названия главы : Встреча с Маризай ( от лица Марка )


+

В скором времени я выложу главу о каждом из героев ( родители, характер, хобби, возлюбленн ( ый, ая ).

С уважением  Автор.

Академия Демургов. Книга ПерваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя