Я ДЕМУРГ ИЛИ ПРОЩАЙ АКАДЕМИЯ СТИХИЙ !

74 8 0
                                    

- Просыпайся !!!- будили меня Ария.

- Ёще минуту тётя - сонным голосом сказала я.

Разбудило меня чьё то ржание. ( Думаю вы поняли чьё ) .

- Че ты ржешь , я конечно знала что ты чокнутая!!! - пробубнила я.

- Как , как но тетей меня ещё не кто не называл ! ( слава богу мои слова про чокнутая она пропустила , а то как вчера я поняла за любое оскорбление в её адрес она мстит... Жестоко мстит ) - ржащим голос ( я знаю я гений ! :-) ) сказала она.

- А , кстати чего ты меня будила ? - гневным голосом сказала я .

Нуууу - протянула Ария - как ты помнишь ты находишься в академии стихий и ты ещё не прошла распределение , а оно будет через - это милое существо посмотрело на часы - 25 минут - с улыбкой сказала Ария.

А раньше сказать ты это не хотела - прокричала я уже в ванной.

Я сделала всё водные процедуры и оделась ( на главной ) и выбежала в комнату. Прошло 15 минут , ух успела. Бежим в главный зал там будет распределение.

Мы плутали минут пять и наконец нашли этот злополучный зал. Там собралось очень много народа , кого там только не было ( эльфы, демоны, сирены, люди, дроу, вампиры...). Всё ОЧЕНЬ громко разговаривали.

- Тихо раздался властный голос с кафедры . Он прозвучал довольно тихо но все его услышали - Приветствую вас в нашей академии, с того момента как вы тут появились вы равны и начнется распределение ! - завораживающим голосом сказала директор, это была красивая дракониха : огненные волосы и глубокими карими глазами , она была на вид 18 лет , но по глазами в которых

таилась мудрость 1000 лет.

- Распределение проходит так, как вы знаете каждая раса имеет какие - либо способности , например : демоны делятся на огненных и водных и как понятно у огненных стихия огонь , а у водных вода - сказала директор - Начнем. Подходите к шару и кладите руку.

Стали называть имена по списку и выходили .... ну скажем люди . Ария оказалась оборотнем , честно я была в шоке.

- Мариза Делакур - сказала директор.

Я на неимущих ногах подошла к шару и положила руку.

Твоя раса... - сказала директор и удивленно остановилась - ДЕМИУРГ!???

Все начали шептаться и с опаской косится на меня.

- Так как ты этой ... неожиданной расы , для этой расы есть специальная академию куда ты отправляется - взяв себя в руки сказала я .

Я в шоке пошла собираться , прощай академия магии и здравствуй демургов академия :-). 


Редактировано !

Академия Демургов. Книга ПерваяМесто, где живут истории. Откройте их для себя