По белой, пустой комнате в которой нет ничего кроме кровати и мягких стен, медлено ходила из стороны в строну, синеволосая девушка на вид лет 15 - 16. С ярко красными глазами. Находится она здесь уже несколько мучительных лет. Отец сдал её в психушку, она заколола ножом собственную мать. И отец отправил её туда где она находится по сей день. Находясь в такой напряжной обстановке, она потихоньку начала сходить с ума. От всех этих разговоров с врачем ей стало ещё хуже. Ходит она так уже несколько часов. В белой одежде чем-то напоминающей пижаму, но на 3 размера больше. Совершенно босая. Раздается скрип железной двери. И в камеру заходи пожилой врачь. С седыми волосами, в очках и белом халате. Сразу за ним заходят два санитара в синей одежде. Один из санитаров передаёт врачу толстую книжку.
- Это Сара Ванчестер, 16 лет. - низким, грубым голосом санитар обратился к врачу стоявшему прямо на против него.
- Свободны, я справлюсь сдесь сам. - Сказал доктор санитарам.
Девушка села на кровать ещё до того как они вошли сюда, и сидела уставившись в стену, строя из себя дурочку. На самом деле она прислушивалась к каждому слову, и уже знала как надо общаться с новым доктором. Сново загрохотала железная дверь и санитары оставили доктора и Сару на едине. Док подошло к Саре и присел рядом на кровать.
- Привет Сара, я доктор Райс. - произнёс с лёгкой улыбкой Райс, пытаясь втереться в доверие Сары.
- Пожалуйста, прекратите разговаривать со мной как с дурочкой. - совершенно без имоций, смотря Райсу прямо в глаза ответила Сара.
- Сара, можно я сделаю тебе укол, ты же не будешь сопротивляться? - все также говорил доктор своим полу хриплым голосом.
- Нет, но прошу разговаривайте со мной нормально. - все так же без имоцый ответила Райсу Сара.
Доктор достал из кармана ампулу и шприц. Девушка оголила руку и протянула её врачу. Райс спустив воздух смазал какой-то жидкостью место в которое позже сделал укол.
- Не беспокойся, это просто успокоительное. - пытаясь сделать голос более добрым сказал Райс.
- Знаю.
- И откула же? - с усмешкой произнёс Райс.
- Я чувствую его запах. У каждого лекарства которое мне кололи свой запах. Это на первый взглят они не чем не пахнут. - ответила Сара.
- Ясно. - все так же с усмешкой ответил Райс. - Можно мне позадовать тебе вопросы?
- Да, конечно. - пожав плечами сказала Девушка.
- Почему ты убила свою мать? - спокойно начал Райс.
- Все элементарно, я её ненавижу. - спокойно промолвила Сара.
- И почему же, она же твоя мать. - Недоумевая спросил док.
- Она не замечала меня всю мою жизнь. Она била меня и требовала чтобы я училась ещё лучше, но я уже шла на золотую медаль и красный деплом. Она ненавидила меня, и скоро это стало взаимным. Все таки у меня не железные нервы, и здесь я оказалась из-за неё.
- Почему ты решила, что твоё прибывание сдесь из-за неё. - внимательно слушая девушку что-то записывал Райс в её личное дело.
- Ведь именно из-за неё у меня не было друзей. Я вечно была одна, и вот однажды я не удержалась. - Спокойно рассказывала Сара.
- А почему ты оставила в живых отца? - все также что-то записывая спрашивал Райс.
- Не успела. Он вызвал полицию.
- А почему ты такая спокойная, в отличии от остальных.
- Если честно, то сама не знаю. Просто я чувствую что мне наплевать на все, обсолютно.
- Вот оно как. Хорошо, на сегодня все. Увидимся завтра Сара. И можешь звать меня просто Райс.
- Хорошо. Пака, Райс.
После ещё одного до жути пронзительного скрипа двери доктор удалился. И девушка сново осталась на единое с собой.