глава #3

307 19 6
                                    

Подойдя к стене, девушка медленно протянула руку и до коснулась до стены. Прикрыв глаза, её душа будто покинула тело, что и произошло. (И эта не единственная способность) её да медленно вышла из комнаты и о смотря все полпути к выходу вернулась обратно.
- Почти не кого нету, пожалуй приступлю к побегу. - открыв глаза и убрав руку со стенки Сара направилась в сторону двери. Открыв огромную жестяную дверь, с её характерным скрипом. Сара вышла из комнаты и направилась в сторону выхода. Тут же подбежали санитары. Они попытались схватить девушку. Но та по-прежнему не проявляя никаких эмоций просто прошла дальше. Мужчины не смогли нечего сделать, так как кончились на полу от боли в голове и глазах. Из которых ручьями вытикала кровь. Вот уже дойдя до выхода, Сара обернулась.
- Все умирают, однажды умеете и вы... Скоро придёт время умирать. - её пустые глаза серого цвета смотрели куда-то вдаль. И это пугало.
Через небольшую паузу она вышла из больницы и направилась в лес. Пройдя некоторое расстояние, она остановилась. Подняв голову вверх, она увидела тощего, высокого человека. Его отсутствие лица, совсем не пугало Сару. А даже наоборот, в ней проснулась жажда крови.
- Привет, Сара. Я смотрю тебе не составило не молейшего труда уйти оттуда. - существо в ало на одно колено, чтобы быть на одном уровне с девушкой. И смотрело прямо на неё.
- Да. - своими пустыми глазами смотрела прямо на него Сара.
- Хочешь пойти со мной? Я уверен, тебе понравится это место. - хоть у этого существа и не было лица, по его голосу можно было понять что он говорит правду.
- Да. Извините, а как вас зовут?
- Слендермен. Но ты можешь звать меня так, как угодно тебе.
- Хорошо, Сленди.
- А теперь идём.
Сленди взял её за руку и исчез.






Извиняйте за маленькую главу, просто щас час ночи, и я запарилась придумывать на ходу.
Всем плохого настроения, Печенюшечки.

Психиатрическая Больница N 7Место, где живут истории. Откройте их для себя