глава #2

282 17 3
                                    

Сара уже проснулась. Она лежала на кровати и смотрела в белый потолок о чём-то думая. Раздался уже давно знакомый Саре, скрип железной двери. В комнату вошёл доктор, но на этот раз один.
- Привет Сара. - произнёс доктор закрывая в это время дверь.
- Привет. - все также глядя в потолок сказала Сара.
- Как самочувствие? - присев на стул стоящий рядом с кроватью сказал Райс.
- Так же. Снова таблетки? Я права? - уже садясь на кровать и смотря Райсу прямо в глаза спросила она.
- Да.
- Сегодня они другие.
- Верно. - доктор достал из кармана стеклянную банку с красными таблетками. - Вот, открой как рот.
Сара без всяких промедления открыла рот. Райс положил в рот Сары две алых таблетки.
- Сара, теперь разжуй и проглоти. - ложа банку себе в карман сказал Райс.
- Хорошо. - Девушка сделала все так как сказал Райс.
- Сара, ты очень мила девушка, я не понимаю почему доктора лечившие тебя до меня отказывались лечить тебя?
- После нескольких дней со мной, так говорил каждый. Но потом они просто сами начали сходить с ума. Они не выдерживали давления, которое я на них оказываю. Они не могли смотреть мне в глаза, поскольку видели в них свои страхи. Самые сокровенные и тайные. Они просто боялись находиться в моём присутствии. - со своей привычной хладнокровностью разъясняла девушка.
- Ты столько раз смотрела мне в глаза и со мной нечего ещё не случилось. - не понимая о чем говорит Сара спросил Райс.
- Всему своё время. - подняв глаза в потолок произнесла девушка.
" Не волнуйся Райс, скоро ты поймёшь о чем я говорю. Ты не плох. Но никто не выдержит. Никто. И скоро у меня появится шанс, шанс выйти на свободу." - Спасибо Райс. - последние слова девушка произнесла в слух.
- О чем ты?
- Не берите в голову, всё-таки вы разговаривает с психом. - переведя взгляд на Райса, произнесла девушка.
- Хорошо, я пошёл. До завтра Сара. - еле улыбнувшись сказал Райс уже идя к двери.
- Если оно для вас наступит, док. - бросила в след доктору девушка, пристально наблюдая за ним.
Райс сделал вид что не слышал её слов, и даже не поворачиваясь вышел из палаты. Скрип двери. Он ушёл. Сара прислушивалась к каждому звуку, но одного не хватало. Райс не запер дверь.
- Отлично, все так как я и рассчитывала. Райс ты пожалеешь о том что помог такой как я. Каждый кто помогает мне, потом платит немалую цену. Мало кто остался жив. - произнесла Сара смотря в потолок.
В её глазах была тьма. Она уже знала что случится дальше.
- За дуру меня держат. Я хоть и сумасшедшая, но не дура. - Сара достала из-под языка две красные таблетки. - Идиоты. Они же ясно пахнут ядом. Значит решили избавится от половины пациентов.
Сара встала и направилась в сторону стены прямо напротив неё.

...

Психиатрическая Больница N 7Место, где живут истории. Откройте их для себя