И вот опять утро.
Запах завтрака...
Пробили часы,а это означало, что пора идти к столу.
-Блин, а я так спать хочу...Протянула лениво я натягивая на голову одеяло.
Так я и уснула...
-Миледи!
-Дина!-Уже утро.Пора вставать.Хором крикнули мои слуги-демоны.
-Ну ладно,ладно.Встаю.
Я лениво встала и поплелась в ванную.
К столу я уже пришла бодрая,правда завтрак уже был окончен.-Эй,а я есть хочу!Крикнула я,но никто мне не ответил.
Видимо дома мне не дадут еды.
Из своей комнаты вышла Лими.Она была достаточно красиво одета.В главном зале на диване сидела Велани.
Она тоже была одета не в повседневную одежду.-Да что же это такое? Спросила я сама себя.
Я спустилась в главный зал и спросила у Велани и подошедшей Лими,что тут происходит.
-Все просто, мы сегодня все вместе идем в город повеселиться!Ведь сегодня праздник...
-Какой еще праздник. Удивилась я.
-Это великий праздник всех волшебников,магов,оборотней и т. д. День магии называется,но для людей это не настоящий праздник.Ответила Велани.-А ты чего,еще не переоделась?Иди быстрее и что бы пришла к нам красивой,а не опять в своем мрачном наряде!!!Закричали обе девушки.
Что ж, мне пришлось идти переодеваться.
Лими пошла со мной,что бы подобрать мне нужную одежду.
После 20 минут споры с Лими, мы сошлись на одном наряде.
Выглядел он примерно так:-Ну что, а теперь отправляемся?Спросил подошедший к залу последним Окайо.
-Да, идемте.Согласилась Велани.
Я пошла за ними.Через час мы были в парке города Тоникай.
-Слушайте, там есть очень классный водопад, сходим?Спросила Лими указывая пальцем на юг.
-Хорошо,я пойду.Сказали Мекеро и Окайо.
-Мне не интересно идти к водопаду.Я пойду в безлюдный участок парка.Сказала я.
-Я отойду не на долго, а вы идите.Я вас догоню. Сказала Велани.
Мы разошлись.
Когда я отошла в безлюдный уголок этого парка... я почувствовала пистолет направленный на меня.
Окайо тоже дал мне пистолет.Говорит на всякий случай.-Велани?Удивилась я.
-Это правда,что тебе прислуживают демоны?Спросила она.
*молчание*
-Отвечай!У меня в руке все же пистолет!
Я заметила как палец ее был на курке.Она была готова стрелять.
-Да, ответила я.
-Я так и знала.Она с ненавистью посмотрела на меня, а потом выстрелила.Продолжение следует...
Так же читайте мою вторую книгу "Замерзшая душа"
Надеюсь,вам понравится)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Дина или Волчица вне закона.
WerewolfДля всех принцесса Дина, а для народа Волчица вне закона.