...-Вы в академии оборотней...
.
.
.-Втф?!Какого черта мы тут оказались???
А пес ответил:
-Ну и тупицы вы,вообще ничего не понимаете.
Вы-оборотни.
Вы еще молодые.
Поэтому от вас будет больше толку в Академии.
И вообще,вы волки.
Темболее дали себя поймать.-А сам то чего тут сидишь?!Возразила я.
-Я тут не задерживаюсь,скоро сбегу уже в 14 раз.
Я попыталась превратиться в человека,но ничего не вышло.
-Почему я не могу превращаться?
Спросила я у пса.
-здесь стоит магический барьер и поэтому тут превратиться нельзя.В комнату вошел человек и открыл нашу клетку.
Вскоре мы с Найтом шли на веревке привязанной к его и моей шее.Две разные веревки."Блин,как это унизительно.Принцессу Дину ведут на поводке как собаку какую то.Ну ладно,бывшую принцессу,но какая разница то?"Разговаривала я сама с собой в голове.
Потом нам выдали форму и завели за границы барьера.Там мы превратившись в людей прошли в гардеробные академии.
Когда мы вышли нас опять превратили в волков и повели в отделение для отбора новичков.
"Такой грубости я еще не видела,они по своей воле могут превратить нас!!"
Я пыталась наброситься на человека, но у меня это не получалось.Найт тоже буйствовал.
Войдя в комнату отбора,нас толкнули вперед и это означало,что мы приняты.
-Да отпустите меня!!!Орала я уже снова превратившись в человека.
Всех новичков вывели на полняну и перед ними стоял из командир.
-СМРНО!Заорал он.
-Я не буду тебя слушаться падонок!Закричала "в ответ" я.
Он явно очень сильно разозлился.Видок у него был не очень.
Он превратился в ягуара и со всей силы накинулся на меня.
Я отбивалась в виде волка и с яростью перекусила ему глотку.
Тот еле дыша упал на землю.
-Ты мне еще тут порычи!Сказала я с насмешкой смотря на командира.Правда,он тоже не хило меня потрепал.Кровь телка изо рта и ушей.
-Командир -новичок,так что не зазнавайся.Из за угла вышел генерал элиты.Генерал Карден.
За ним шел еще один генерал,того звали Ротарен.
-Тренировать вас буду я.Сказал генерал Карден.Во мне кипел гнев и я готова была разорвать всех.
-АХ ТЫ Ж ЖАЛКИЙ ГЕ-НЕ-РАЛ ЗАТКНИ СВОЮ ПАСТЬ!Полная решимости заорала я нанего.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса Дина или Волчица вне закона.
WerewolfДля всех принцесса Дина, а для народа Волчица вне закона.