Чонгук/Тэхён| Новый альбом!

496 18 1
                                    

- Ура! - кричали Бантаны.
Это же ведь так круто, когда все вместе сидят у костра ночью посередине поля и наблюдают, как падают звёздочки с неба. Джин верил, что падающая звезда исполняет желания, а теперь сидит в позе лотоса и загадывает кучу желаний. Джей-Хоуп с Моном ржут над Сокджином и рассказывают разные страшные истории, передразнивая друг друга, а Юнги сидит и прислушивается к кваканию лягушек. Чимин и Ви сидят и играют в какие-то игры, меняя их почти каждую минуту. А Чонгук сидел в телефоне, во рту с чупа-чупсом.

Всё было так хорошо...

Пока.

Тэхён не начал следить за младшим!

Чонгук так аппетитно прикмокивая сосал этот проклятный чупа-чупс. Сердце Кима забилось еще быстрее когда Чон стал игриво обволакивать язычком конфету. Тэхён смотрел на его губы, которые со временем улыбались слизывая сладость с губ.
- Эй, Ким Тэхён прийди в себя! Хватит пялится на мелкого! - Чимин помахал перед лицом Ви, отчего тот вернулся к суровую реальности.
- Влюбился в него что-ли? - за спиной Кима сказал Шуга, лукаво улыбаясь.
- А? Нет, хён. Ты что? Что за глупости? - сказал Ви дрожащим голосом.
- Ха, да ты пару минут не отводя взгляд смотришь на Чонгука. Я всё-ё-ё видел, - засмеялся Чимин и потрепал «новые» волосы Тэхёна.
- Да ну вас, - высунул язык Ви и встал направляясь к Джину с Рэпмоном, но его позвал Чонгук. Его голос казался таким приятным нежным, как будто чарующая мелодия души.
«Нет-нет, я не влюбился. Нельзя воплощать мечты фанатов, это всего лишь фанфики!» - подумал Ви.
- Ну хён, долго ты там сеть с инопланетными существами ловить будешь? Иди сюда! - позвал Чонгук улыбаясь во все 32 зуба.
- Я тут, - сказал Тэхён и сел рядом с Чонгуком который смотрел гифки с Вайна.
- Слушай, Тэхён, мне очень скучно, посоветуй фильм, дорамку, игру... Да что угодно лишь бы я получал удовольствие - сказал Чонгук размахивая руками.
« Получал удовольстие...» - сказал мысленно Ким и стало приятно скручивать внизу живота.
- Ви-хён мне холодно, пошли внутрь палатки, там теплее, - заныл Чонгук хватая ледяные руки старшего - Да ты сам земерз, хватит как столб сидеть, пошли.
- А? Да, конечно. Пошли.

- А я знаю что посмотреть, дай-ка телефон, - Тэхён выхватил его телефон и стал с квадратной улыбкой забивать в Naver. - Только...

- Что только?

- Обещай, что досмотришь! Обещай, обещай, обещай! - Тэхён повторялся как ребенок, прыгая на месте.
- Ну хорошо обещаю. Что у тебя там? - ответил Чонгук и сел рядом со старшим распологаясь удобнее.
Только вот младший пожалел что пообещал ему досмотреть, да еще и до конца порнушку! Порнушку геев! Чон задергался, он конечно не мог сказать что не смотрел даже яой, любопытство выше совести. Гукки хотел встать и уйти, но холодная рука Тэхёна остановила хватая за теплые ляшки.
- Ты обещал... -напомнил он.
- Ты с какой галактики упал? А? Не хочу! - Чонгук надул губы.
- С галактики Криса! Не говори мне, что ты не смотрел! - ответил Ви.
- Но Тэхён, это же... - хотел возразить Чонгук, но Тэхён вовремя поднес пальчик к пухлым губам млашего.
- Ш-ш-ш.
Ви нажал на старт...

Сборник чатов и зарисовок с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя