Чонгук/Тэхён | Семья

529 15 0
                                    

День такой сегодня грустный. Да и самому грустно. Тэхён, тот тип людей, которые всегда любят слушать печальную тихую песенку, добивая себя этим.
Грустно, когда у тебя день рождение, и ты сидишь в тёмном уголочке своей комнаты, схватившись за коленки и вспоминаешь счастливые моменты жизни. Убивает то, что тебя никто не поздравит и не обнимет. Родителей у него не было, детдомовский, а друзья... Друзья, которые подарили любовь и надежду на светлую жизнь, исчезли. Улетели, словно бабочки, даже не хочется верить в это.
Своих друзей он сравнивал с чудесами света. Шесть чудес света, и каждый был по своему неотразим.
Кто-то отравился таблетками, кто-то утопился в ванне перерезав вены, кто-то умер, задохнувшись во время пожара, двое исчезли без вести, и кого-то не стало из-за болезни. Страшно!
Ким вспоминает, как его качали на детских качелях, вспоминает как все вместе бежали от полицейских, разбив окна дорогой машины, помнит как они играли все вместе в прятки, прям как дети, помнит, как все вместе сидели у огня и болтами обо всём на свете. А ещё он помнит, как они сочинили свою песню вместе. Помнит всё-всё! Теперь ничего не вернуть. Ничего...
Неужели это правда?
Тихон больше не хочет расправлять крылья, хочет отрезать их, но не может. Не знает как, хотя способов много. Так хочется снова их увидеть, так хочется улыбаться и смеяться вместе с ними.
Тэхён, вытерев слёзы, направляется на кухню. Дрожащими руками берет нож и целится на живот. Он правда не хотел, но какой смысл так жить? Без любви, без света надежды...только в темноте.

- Я иду к вам, мои дорогие друзья, - шёпотом сказал Ким.

- Тэхён... Остановись, - слышит голос. Очень знакомый голос, который принадлежал одному из чудес света.
Тэ поворачивает голову и видит Чонгука. Своего родного Чонгука, который стоит у дверей и дышит глубоко с воздушными шариками в руках.
- С днём рождения, хён, - сказал Чонгук и подошёл ближе, оставляя шарики на потолке.
Не веря своим глазам, Тэхён протянул руку, медленно шагая навстречу и дотронулся до его плеча.

- Видишь? Я настоящий, - улыбнулся Чонгук, прижимая ладонь Тэ к тёплой груди.

- Ч-чонгук, мой Чонгук, - сказал Тэхён, бросаясь в крепкие объятья, рыдая на весь голос.

- Я... так... скучал, - всхлипывая сказал Чонгук, прижимая к себе сильнее слабого Тэхёна, - Тише, тише, я никуда больше не денусь. Слышишь? Никуда!

- Чонгук...

- Я знаю, хён, я тоже скучаю по ним. - приласкал младший, целуя в лоб. - И поэтому, я тебя никогда не отпущу. Запомни это, Тэхён~и.

- Не оставляй меня пожалуйста. Прошу тебя... Я думал, что больше не хочу так жить, но...

- Но даже не думай об этом, - сказал Чонгук, прикрывая горячие губы своими.

Тэхён тоже помнил, как тайком от всех целовались ночью. Запретный плод оказался слишком сладок, поэтому они попробовали нечто большее, чем поцелуи. Шуга их застукал раз и засмеялся, но никому не стал рассказывать, он лишь подкалывал «Эх, голубки вы мои»

Да, действительно. Голубки.

Два белых голубя, которые всегда любили настоящую свободу.

Теперь у Тэхёна есть ради чего жить - Чонгук. Не важно, что скажут люди, на свете много сумасшедших, но они давно хотели ребёнка. Сами не смогут, но из детдома взять можно. Будут жить счастливой семьёй.

Сборник чатов и зарисовок с BTSМесто, где живут истории. Откройте их для себя