часть 24

1.6K 54 6
                                    

Примечание: тут ОБЯЗАТЕЛЬНО должна звучать эта песня 5 Seconds of Summer - Catch Fire

[...]

Выйдя из женского туалета, я сделала несколько шагов и, осмотревшись, увидела Люка.

Молодой человек выходил из кофейни, держа в руках два стаканчика из-под кофе. Парень был, как всегда странно одет, считая себя в таком виде рокером. Его волосы были уложены в привычную для многих фанатов прическу. Трёхдневная щетина украшала молодого певца. Ухмыльнувшись, быстро достала аккуратными длинными музыкальными пальцами свой телефон из заднего кармана, и начала набирать сообщение Хеммингсу.

Holly Holmes: обернись

Как только сообщение отправилось, я подняла голову и начала наблюдать за знаменитостью.

Парень о чём-то разговаривал со своим другом, все так же держа два стаканчика. Иногда он оборачивался, ища меня взглядом, но его прервало уведомление. Люк отдал один из стаканчиков Ирвину и достал сотовый. Прочитав сообщение, блондин моментально обернулся и увидел меня. Улыбка тут же растянулась на лице.

- Эй, Хеммо!.. - пробовал дозваться друга Эштон, но Люку было плевать.

Парень продолжал идти большими шагами мою в сторону, чуть ли не срываясь на бег. И как только он оказался рядом со мной, то тут же обнял, прижимая к себе моё маленькое маленькое тельце.

- Чёрт, ты такая маленькая, - хихикнула Люк, рассматривая меня. Под его пристальным взглядом я смутилась.

- А ты жираф, - улыбнулась, держа за руку голубоглазого. - Спасибо, Люк.

- За что? - удивился парень.

- За то, что согласился пойти со мной в кино [примечание: первая глава, лол].

Хеммингс захохотал, опять прижав меня к себе. Мы бы так и простояли, но нас прервал Эштон, который подошел к нам.

- Может, ты познакомишь меня со своей подругой? - поинтересовался парень, насмехаясь над красным другом.

- Эш, это Холли, моя... - моментально замолчал парень, потупив взгляд.

- Я его девушка, - улыбнулась, сжав ладонь Хеммингс в своей ладони.

- Рад познакомиться, Холли, - широко улыбнулся Ирвин. - Пошлите, нас ждёт машина.

И такой дружной компанией мы пошли к выходу. Опустив взгляд на свои кроссовки, я думала о том, что моя жизнь налаживается, но о размышлениях меня прервало уведомление об сообщение. 

Maxim Hemmo: так... ты теперь моя девушка?

Holly Holmes: да,жираф🐧❤

чатвдвоем. l.h.Место, где живут истории. Откройте их для себя