Иногда просто стоит потеряться, чтобы найти себя.
5sos - She Look So Perfect
- Рокси, выпей и расслабься, ты здесь последний день и нужно круто провести это время, - советует Анжелика, протягивая мне красный стаканчик.
- Хорошо, - соглашаюсь, забирая алкоголь из рук подруги.
Не в моих планах было пить, но как сказала Анжелика, мне нужно выпить и расслабиться. С завтрашнего дня начнется моя взрослая жизнь, от одной только мысли в моем животе бабочки делают тройное сальто. Последний день со старыми друзьями нужно провести весело. Отпиваю из стакана жидкость прозрачного цвета, другие будто не замечают, что я не совершеннолетняя. Мне только восемнадцать, я не собираюсь напиваться. Алкоголь проходится по стенкам моего горла, обжигая. Стараюсь не замечать противный запах.
- Ээм, привет, - слышу позади знакомый голос, улыбаясь.
- Привет, как дела?
- Отлично, так значит, ты завтра уезжаешь? - Джонни спрашивает меня, заметно нервничая.
Темные волосы хорошо уложены, а голубые глаза приветливо улыбались мне, как обычно. Улыбаюсь парню, страясь убрать его напряжение.
- Да, завтра, - киваю, пожимая плечами.
- Потанцуем?
Хочу сказать, что мне хочется выпить еще немного, оставшись здесь, но это прибавило бы неудобства между нами.
- Хорошо.
Мы отходим в свободное место. Не могу поверить, что друзья устроили вечеринку для меня, но больше половины приглашенных я никогда не видела. Это странно, но просто вечеринка.
- Рокси, я хотел спросить, ты знаешь как я к тебе отношусь, не могла бы ты дать мне шанс?
- Джонни, мы говорили уже об этом, тема закрыта, - хмурюсь его словам, напоминая парню обо всем.
- Хорошо, тогда просто один поцелуй. Один поцелуй, ты ведь уедешь, мы больше не встретимся, - он давит на меня, поглащая своим взглядом.
- Джонни...
- Только один, - он повторяет.
- Если только после этого мы не будем никогда обсуждать эту тему.
- Конечно, - он соглашается со мной, очевидно радуясь, как быстро уломал меня.
У меня были хорошие формы, но ничего особенного. В школе за мной никто не ходил, так как все знали, что есть парень. Очки слишком мешали мне, но носить линзы я точно бы не согласилась. Это все просто не для меня, черт возьми, я даже просто не хочу выделяться из других людей.
Джонни наклоняется ко мне, прикасаясь своими губами к моим. Протялкивается языком сквозь мои зубы, но дальше ничего не происходит. Для меня обычный поцелуй, который не значит абсолютно ничего. Его руки перемещаются на мою талию, но после этого убирает обратно, оторвавшись от меня. Больше всего не люблю проявление близости без эмоций, когда ты делаешь все на механизме, без особой страсти. Черт, как я могу говорить о страсти, когда ее за всю мою жизнь небыло.
- Спасибо, - он произносит, очевидно ликуя.
- Рокси, там играют в "Правда или желание", пойдешь со мной? - Анжелика приходит в самый нужный момент, потому что мне не нужно будет отвечать Джонни.
- Да, я уже иду, - говорю, Анжелика берет меня за руку, подходя к столику.
- Что это только что было, юная леди? - она в шутку ругает меня, с интересом рассматривая.
- Ничего, просто поцелуй, - понимаю, как глупо может это звучать.
Эта вечеринка одна из самых странных, хоть она была и моя. Надеюсь на то, что Джонни на самом деле не воспринял поцелуй всерьез, но меня заранее волнует вопрос о том, что ждет меня завтра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Two oceans
Fanfic- Любишь одиночество? - спросила она, подпирая руками щеки. - В одиночку путешевствуешь, в одиночку ешь, сидишь на занятиях в стороне от всех. - Я не люблю одиночество. Просто не завожу лишних знакомств, - сказал я. - Чтобы в людях лишний раз не ра...