2 глава

15 3 0
                                    

И тут кто-то постучал в дверь класса.
Учительница открыла дверь, а там я увидела того мальчика, у которого я спрашивала кабинет директора.

Он извинился, за то что опоздал на урок и прошел в класс. Он сел со мной, так как не было больше не с кем места. Все парты были заняты. В классе 13 парт.

Учительница продолжила урок. Пока она что-то нам объясняла, я написала записку своему соседу. И кинула ее ему в тетрадку. Чтоб учительница не заметила. В записке было написано - "Как тебя зовут?"

-Никита, но меня все называют Вампир.
Я конечно удивилась, почему именно Вампир, но не стала больше задавать ему вопросов.

Урааа, прозвенел звонок, я мучалась целых 45 минут. Думала что здохну. Следующий урок у меня химия. Божее, не когда не любила химию и тем более не понимала её.

Пока я шла на химию в 38 кабинет, я увидела Алину и подбежала к ней, у неё сейчас будет физ-ра, Алина рассказала мне с кем она уже успела познакомиться. Да. Она общительная.

Дзинь... дзинь...
Звонок на урок... Я бегом побежала в класс.
Опять же я села с Никитой.

****
Наконец-то закончились эти шесть мучительный уроков. Мы встретились с Алиной на первом этаже возле расписания, она стояла с каким-то мальчиком, но верное её новенький друг.

Мы не много поболтали и отправились домой. Алина познакомила меня со своим другом, его звали Артём. Артём пригласил нас к нему в гости сегодня вечером, ну мы согласились конечно же.

****
Ну наконец-то я дошла до дому, как вдруг вспомнила что я в школу приезжала на машине. Я быстро забежала в дом кинула рюкзак на диван и побежала в школу. До неё я бежала минут 13-14, ну вот я и прибежала. Возле моей машины крутилась какое-то шлюха с каким-то пацаном.

Я подошла к машине, и села в неё. Эта шлюха начала мне что-то говорить, но я не обращала не неё внимания. И уехала домой.

Ну вот я уже дома, сижу пью кофе, на часах уже 15:25. Попив кофе, я пошла в свою комнату делать уроки, я только села за стол, как вдруг мне приходит смс из социальной сети Вконтакте*. -Привет.
-Хмм.. Какой-то незнакомец решил со мной по переписываться?) (Ответила я ему)
И вышла из Контакта. Я приступила к урокам, сделав все уроки, я решила начать собираться к Артёму. Ведь уже было 17:20. Я приняла все водные процедуры, нанесла лёгкий макияж и оделась так как на картинке ниже.

За мной зашла Алина, моя мама сказала ей что я в своей комнате и она поднялась ко мне

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

За мной зашла Алина, моя мама сказала ей что я в своей комнате и она поднялась ко мне. Увидев её я напугалась, от неожиданности.

Она засмеялась и я тоже, через пять минут мы вышли из дома и отправились к Артёму, от моего дома он живёт не далеко, через минут 6-7 мы уже были возле его двери.

Алина постучалась в дверь...

____________________________
Простите за ошибки)
Я вас люблю)
Следующая глава выйдет 17 числа, а может и раньше)

Он изменил всю мою жизнь.Место, где живут истории. Откройте их для себя